Арктел завоевывает рынок дальней связи с решением CBOSS
Телекоммуникационная компания Арктел объявила о завершении многоэтапного проекта по модернизации информационных систем компании, который был реализован при помощи инновационных технологий CBoss. Оператору был необходим программно-аппаратный комплекс, дающий возможность расширить перечень предоставляемых сервисов, в первую очередь за счет услуг международной и междугородной (МГ/МН) связи, и выполнить задачу по централизованному обслуживанию абонентов филиальной сети компании. Для реализации данного проекта Арктел выбрал комплексное решение, предложенное Ассоциацией CBoss.
Подготовка и реализация проекта автоматизации бизнеса Арктел проходила в несколько этапов. В рамках первого этапа были выполнены работы по построению технического решения для корпоративных клиентов московского филиала ОАО Арктел: запущена система биллинга и обслуживания абонентов, проведена интеграция с бухгалтерской системой и коммутационным оборудованием. Следующий этап проекта заключался в создании технического решения для биллинга услуг интеллектуальной сети связи на базе московского филиала компании. В техническое решение помимо системы биллинга вошли CRM-система и интеграционный модуль, обеспечивающий взаимодействие с интеллектуальными платформами Арктел. На третьем этапе было организовано централизованное решение, объединяющее московский филиал Арктел с филиалами в других городах: Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Кроме того, были завершены работы по внедрению интернет-системы самообслуживания абонентов.
Подготовка и реализация проекта автоматизации бизнеса Арктел проходила в несколько этапов. В рамках первого этапа были выполнены работы по построению технического решения для корпоративных клиентов московского филиала ОАО Арктел: запущена система биллинга и обслуживания абонентов, проведена интеграция с бухгалтерской системой и коммутационным оборудованием. Следующий этап проекта заключался в создании технического решения для биллинга услуг интеллектуальной сети связи на базе московского филиала компании. В техническое решение помимо системы биллинга вошли CRM-система и интеграционный модуль, обеспечивающий взаимодействие с интеллектуальными платформами Арктел. На третьем этапе было организовано централизованное решение, объединяющее московский филиал Арктел с филиалами в других городах: Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Кроме того, были завершены работы по внедрению интернет-системы самообслуживания абонентов.