Усовершенствованная версия Call-центра Мототелеком
Компания Мототелеком объявляет о выпуске нового релиза 2.07 программного продукта Call-центра Mototelecom. Мототелеком постоянно совершенствует программное обеспечение Call-центра Mototelecom c учетом развития VoIP технологий.
Теперь в базовую комплектацию системы включены следующие модули:
- В систему добавлены периодические голосовые анонсы при ожидании абонента в очереди службы Call-центра;
- В систему управления IVR добавлена возможность оставлять голосовые сообщения для службы в целом, а не для конкретного абонента;
- В систему добавлен модуль управления сетевыми настройками системы. Настройка сети теперь осуществляется через WEB-интерфейс и не требует знаний работы с Linux. Модуль позволяет настроить более одной установленной в сервер сетевой карты, прописать несколько альтернативных DNS-серверов;
- Добавлена возможность подключения различных SIP-устройств в качестве шлюза. Все звонки с данного устройства поступают в систему как внешние вызовы и могут обрабатываться согласно настройкам модуля Менеджер номеров;
- Расширены возможности модуля Звуки. В системе появилась возможность гибко управлять музыкой на удержании;
- В систему добавлена возможность организовать личные очереди для каждого абонента. При удержании абонента, в параметрах очереди, можно указать различную музыку и включить периодическое проигрывание звуковых файлов IVR-меню.
Теперь в базовую комплектацию системы включены следующие модули:
- В систему добавлены периодические голосовые анонсы при ожидании абонента в очереди службы Call-центра;
- В систему управления IVR добавлена возможность оставлять голосовые сообщения для службы в целом, а не для конкретного абонента;
- В систему добавлен модуль управления сетевыми настройками системы. Настройка сети теперь осуществляется через WEB-интерфейс и не требует знаний работы с Linux. Модуль позволяет настроить более одной установленной в сервер сетевой карты, прописать несколько альтернативных DNS-серверов;
- Добавлена возможность подключения различных SIP-устройств в качестве шлюза. Все звонки с данного устройства поступают в систему как внешние вызовы и могут обрабатываться согласно настройкам модуля Менеджер номеров;
- Расширены возможности модуля Звуки. В системе появилась возможность гибко управлять музыкой на удержании;
- В систему добавлена возможность организовать личные очереди для каждого абонента. При удержании абонента, в параметрах очереди, можно указать различную музыку и включить периодическое проигрывание звуковых файлов IVR-меню.