Оптимизация телефонной сети медицинских клиник
Мототелеком презентовала свое решение для усовершенствования инфраструктуры телефонной сети медицинских центров. В качестве технологической платформы используется программно-аппаратный комплекс Call-центр Mototelecom. В отличие от горячих линий, где медицинский работник во время работы отвечает на звонки, система Mototelecom Call-центр дает возможность принимать звонки, распределяя их между персоналом в автоматическом режиме, а также включает ряд модулей и технических возможностей.
В рамках решения реализованы модули:
- IVR – интерактивное голосовое меню;
- Интеграция с базой данных клиники;
- Всплывающие окна;
- Автоинформатор;
- Модуль статистики.
Кроме представленных выше модулей, система, построенная с использованием оборудования позволяющего объединить несколько центров в единую телефонную сеть, способна в сократить расходы на междугородные и международные переговоры, исходящие звонки на мобильные телефоны, исходящие и входящие вызовы с корпоративных телефонов сотрудников медицинских центров. Система также предоставляет возможность совершать звонки внутри сети бесплатно.
В рамках решения реализованы модули:
- IVR – интерактивное голосовое меню;
- Интеграция с базой данных клиники;
- Всплывающие окна;
- Автоинформатор;
- Модуль статистики.
Кроме представленных выше модулей, система, построенная с использованием оборудования позволяющего объединить несколько центров в единую телефонную сеть, способна в сократить расходы на междугородные и международные переговоры, исходящие звонки на мобильные телефоны, исходящие и входящие вызовы с корпоративных телефонов сотрудников медицинских центров. Система также предоставляет возможность совершать звонки внутри сети бесплатно.