Белорусский БАТ автоматизирует торговых агентов
В декабре 2008 года компания ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" (Республика Беларусь) завершила пилотный проект внедрения системы автоматизации торговых агентов ОПТИМУМ в городе Минске. В начале 2009-го эстафету готовятся принять регионы.
"Бритиш Американ Тобакко" в конце 2007 года запустила в Беларуси собственный проект под названием "Мобильные заявки", организовав передачу заказов торговыми представителями через интернет в режиме онлайн. В результате "полевые" сотрудники получили массу преимуществ. В первую очередь, было уменьшено время доставки продукции в торговую точку (24 ч против 48 ч, как ранее). Кроме того, специалисты по продаже и сотрудники отдела выписки стали работать со значительно меньшим количеством бумаг и больше внимания уделять мерчандайзингу и презентациям в торговых точках.
В рамках этого проекта сотрудники научились работать с коммуникаторами, приобрели новый уникальный опыт проведения визитов в торговые точки с использованием мобильных устройств. Таким образом, система "Мобильных заявок" стала базой для следующего шага по совершенствованию работы торговых агентов — внедрения мобильного программного продукта ОПТИМУМ, разработанного российской компанией CDC.
Инициировало введение системы ОПТИМУМ быстрое развитие бизнеса. В условиях, когда сотовыми операторами территория Беларуси охвачена не полностью (что затрудняет работу в рамках проекта "Мобильные заявки"), а возможность получения более обширной маркетинговой информации о рынке крайне важна, возникла идея применения данной технологии. Запуску программного комплекса сбора заявок и маркетинговой информации ОПТИМУМ предшествовал анализ потребностей компании, возможностей системы и опыта работы с ней других рынков.
Интеграцию ОПТИМУМ с корпоративной системой "Галактика ERP" самостоятельно провели сотрудники ИТ-отдела компании.
"Бритиш Американ Тобакко" в конце 2007 года запустила в Беларуси собственный проект под названием "Мобильные заявки", организовав передачу заказов торговыми представителями через интернет в режиме онлайн. В результате "полевые" сотрудники получили массу преимуществ. В первую очередь, было уменьшено время доставки продукции в торговую точку (24 ч против 48 ч, как ранее). Кроме того, специалисты по продаже и сотрудники отдела выписки стали работать со значительно меньшим количеством бумаг и больше внимания уделять мерчандайзингу и презентациям в торговых точках.
В рамках этого проекта сотрудники научились работать с коммуникаторами, приобрели новый уникальный опыт проведения визитов в торговые точки с использованием мобильных устройств. Таким образом, система "Мобильных заявок" стала базой для следующего шага по совершенствованию работы торговых агентов — внедрения мобильного программного продукта ОПТИМУМ, разработанного российской компанией CDC.
Инициировало введение системы ОПТИМУМ быстрое развитие бизнеса. В условиях, когда сотовыми операторами территория Беларуси охвачена не полностью (что затрудняет работу в рамках проекта "Мобильные заявки"), а возможность получения более обширной маркетинговой информации о рынке крайне важна, возникла идея применения данной технологии. Запуску программного комплекса сбора заявок и маркетинговой информации ОПТИМУМ предшествовал анализ потребностей компании, возможностей системы и опыта работы с ней других рынков.
Интеграцию ОПТИМУМ с корпоративной системой "Галактика ERP" самостоятельно провели сотрудники ИТ-отдела компании.