Завершена реализация очередного проекта "ИМПУЛЬС-ИВЦ"
Компания "ИМПУЛЬС-ИВЦ" завершила реализацию проекта "Разработка автоматизированной подсистемы сбора, хранения и обработки ретроспективных документов и обращений граждан (Подсистема РД), а также интеграция ее в единую информационную систему Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан". Работы проводились согласно государственному контракту с Управлением информационныx систем Службы специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации (УИС Спецсвязи ФСО России).
Подсистема РД является дополнением существующей Единой информационной системы Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и функционирует в составе локальной вычислительной сети, объединяющей управляющие серверы, сервер баз данных и компьютеры, установленные на рабочих местах сотрудников, участвующих в делопроизводственных технологических процессах.
Подсистема РД позволяет:
- в ручном и автоматическом режимах проводить сканирование документов по обращениям граждан (в том числе потоковое) с учётом их привязки к конкретным обращениям при использовании методики штрихового кодирования;
- генерировать многостраничные графические образы документов, сопровождаемые текстовыми описаниями в ассоциации с конкретными обращениями;
- в автоматическом режиме определять количество документов (материалов), учитываемых в контексте текущего обращения (письма) и, при необходимости, визуализировать графические образы отдельных документов по запросу пользователя;
- в контексте текущего обращения добавлять в базу данных графические образы новых документов (с возможностью их просмотра встроенными в подсистему инструментальными средствами), а также редактировать текстовые описания образов документов, удалять при необходимости ранее созданные и устаревшие материалы;
- обеспечивать возможность автоматической загрузки (выгрузки) в единую базу данных графических образов, а также бинарных файлов произвольного формата (например текстовых, видео и аудиофайлов), получаемых Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан от государственных организаций, министерств и ведомств по запросам в рамках взаимодействия.
Подсистема РД является дополнением существующей Единой информационной системы Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и функционирует в составе локальной вычислительной сети, объединяющей управляющие серверы, сервер баз данных и компьютеры, установленные на рабочих местах сотрудников, участвующих в делопроизводственных технологических процессах.
Подсистема РД позволяет:
- в ручном и автоматическом режимах проводить сканирование документов по обращениям граждан (в том числе потоковое) с учётом их привязки к конкретным обращениям при использовании методики штрихового кодирования;
- генерировать многостраничные графические образы документов, сопровождаемые текстовыми описаниями в ассоциации с конкретными обращениями;
- в автоматическом режиме определять количество документов (материалов), учитываемых в контексте текущего обращения (письма) и, при необходимости, визуализировать графические образы отдельных документов по запросу пользователя;
- в контексте текущего обращения добавлять в базу данных графические образы новых документов (с возможностью их просмотра встроенными в подсистему инструментальными средствами), а также редактировать текстовые описания образов документов, удалять при необходимости ранее созданные и устаревшие материалы;
- обеспечивать возможность автоматической загрузки (выгрузки) в единую базу данных графических образов, а также бинарных файлов произвольного формата (например текстовых, видео и аудиофайлов), получаемых Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан от государственных организаций, министерств и ведомств по запросам в рамках взаимодействия.