IP АТС «Мототелеком» для туристических агентств
Компания "Мототелеком" реализовала проект для крупной туристической компании "ИНТУРАЭРО", в рамках которого была создана система, позволяющая совершать вызовы даже в случае падения каналов связи и сократить расходы заказчика на связь на 40%.
Основной целью проекта являлось создание отказоустойчивой системы связи, позволяющей автоматизировать работу в компании с наименьшими затратами. Задачи проекта: установка IP АТС "Мототелеком", разработка многоуровневой системы IVR (интерактивного голосового меню) под индивидуальные требования заказчика и создание резервных каналов связи.
В офисе компании "Интураэро" специалисты компании "Мототелеком" установили IP АТС и подключили к ней IP телефоны Linksys, а для удобства совершения внутренних звонков установили Softphone x-lite. При этом входящая связь в компании реализована через местного SIP-провайдера.
Исходящая связь была построена таким образом, чтобы звонок через станцию IP АТС попадал в Интернет, затем на SIP-провайдера и далее в ТфОП, что в итоге позволило значительную экономить на междугородних звонках. Организованная система резервных каналов связи позволила совершать исходящие вызовы даже при "падении" местного SIP-провайдера.
Особенностью проекта является создание многоуровневой системы IVR с возможностью организации очереди для входящих вызовов. Система IVR была разделена на временные интервалы (разграничение по часам, дням недели), и для каждого учтенного параметра проигрывается определенное заранее записанное голосовое сообщение.
В результате выполненного проекта компания "Мототелеком" реализовала все поставленные задачи, в частности, было разработано разветвленное IVR меню, которое позволило разгрузить секретаря в "часы пик", предоставлять всю необходимую информацию в выходные дни, а в праздники поздравлять всех клиентов позвонивших в компанию. Технические специалисты также создали систему резервирования каналов, которая упрочила отказоустойчивость телефонной системы.
Благодаря тому, что все вызовы стали проходить через SIP оператора, затраты на связь сократились в среднем на 40 %. При использовании аналоговой телефонии звонки по межгороду длились в среднем 5-17 мин в день, что в итоге составляло 5000-10000 руб. в месяц. Сегодня все звонки в компании "ИНТУРАЭРО" проходят через SIP оператора. Сумма расходов на междугородние переговоры составляет около 2000 руб. в месяц, что свидетельствует о существенном снижении затрат.
Основной целью проекта являлось создание отказоустойчивой системы связи, позволяющей автоматизировать работу в компании с наименьшими затратами. Задачи проекта: установка IP АТС "Мототелеком", разработка многоуровневой системы IVR (интерактивного голосового меню) под индивидуальные требования заказчика и создание резервных каналов связи.
В офисе компании "Интураэро" специалисты компании "Мототелеком" установили IP АТС и подключили к ней IP телефоны Linksys, а для удобства совершения внутренних звонков установили Softphone x-lite. При этом входящая связь в компании реализована через местного SIP-провайдера.
Исходящая связь была построена таким образом, чтобы звонок через станцию IP АТС попадал в Интернет, затем на SIP-провайдера и далее в ТфОП, что в итоге позволило значительную экономить на междугородних звонках. Организованная система резервных каналов связи позволила совершать исходящие вызовы даже при "падении" местного SIP-провайдера.
Особенностью проекта является создание многоуровневой системы IVR с возможностью организации очереди для входящих вызовов. Система IVR была разделена на временные интервалы (разграничение по часам, дням недели), и для каждого учтенного параметра проигрывается определенное заранее записанное голосовое сообщение.
В результате выполненного проекта компания "Мототелеком" реализовала все поставленные задачи, в частности, было разработано разветвленное IVR меню, которое позволило разгрузить секретаря в "часы пик", предоставлять всю необходимую информацию в выходные дни, а в праздники поздравлять всех клиентов позвонивших в компанию. Технические специалисты также создали систему резервирования каналов, которая упрочила отказоустойчивость телефонной системы.
Благодаря тому, что все вызовы стали проходить через SIP оператора, затраты на связь сократились в среднем на 40 %. При использовании аналоговой телефонии звонки по межгороду длились в среднем 5-17 мин в день, что в итоге составляло 5000-10000 руб. в месяц. Сегодня все звонки в компании "ИНТУРАЭРО" проходят через SIP оператора. Сумма расходов на междугородние переговоры составляет около 2000 руб. в месяц, что свидетельствует о существенном снижении затрат.