Tandberg упрощает видеосвязь
В то время, как организации, стремясь сократить расходы, все больше обращаются к видеосвязи, а эксперты ВКС прогнозируют ежегодный рост продаж систем видеоконференцсвязи и телеприсутствия более чем на 20 процентов в ближайшие пять лет, необходимость в том, чтобы у компаний и сотрудников была возможность легкой и безопасной связи по видео возрастает. В ответ на эту растущую потребность компания Tandberg анонсировала выпуск новой версии 2.0 шлюза Codian IP GW серии 3500, обеспечивающего полное взаимодействие и настраиваемый, мгновенный доступ между видеотерминалами всех основных производителей.
Tandberg Codian IP GW серии 3500 – инновационное сетевое устройство, позволяющее пользователям осуществлять вызовы в компанию с любых соответствующих стандартам видеотерминалов и получать прямой доступ по видеосвязи к необходимой информации или людям. Для инициации соединения по видео организации могут выбрать либо системы с автоматизированным меню, либо услуги оператора в режиме реального времени — процесс очень похож на то, как сегодня компании управляют телефонными звонками. Такое намного более личное и интерактивное общение по видео возможно с помощью одного основного номера компании, который для легкого доступа к определенным отделам или сотрудникам компании можно распространить между производителями, клиентами и пользователями. Кроме того, пользовательский интерфейс полностью настраиваемый, поэтому компания может определить сценарий диалога с пользователем.
Tandberg
Tandberg Codian IP GW серии 3500 – инновационное сетевое устройство, позволяющее пользователям осуществлять вызовы в компанию с любых соответствующих стандартам видеотерминалов и получать прямой доступ по видеосвязи к необходимой информации или людям. Для инициации соединения по видео организации могут выбрать либо системы с автоматизированным меню, либо услуги оператора в режиме реального времени — процесс очень похож на то, как сегодня компании управляют телефонными звонками. Такое намного более личное и интерактивное общение по видео возможно с помощью одного основного номера компании, который для легкого доступа к определенным отделам или сотрудникам компании можно распространить между производителями, клиентами и пользователями. Кроме того, пользовательский интерфейс полностью настраиваемый, поэтому компания может определить сценарий диалога с пользователем.
Tandberg