Завершен первый этап автоматизации «МАН Автомобили Россия»
"1С-Рарус" автоматизировал часть бизнеса дочернего предприятия компании "МАН Нутцфарцойге АГ" в г. Москве – ООО "МАН Автомобили Россия", отдел запасных частей. Внедрение выполнено на базе программного продукта "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 4", созданного на платформе "1С:Предприятие 8".
В ходе проекта автоматизированы основные бизнес-процессы отдела запасных частей:
- Управление заказами запчастей:
Настроена система хранения и обновления нормативно-справочной информации: номенклатура, прайс-листы, замены, упаковки и т. д.
Настроен документооборот, сопровождающий прохождение заказа – от получения заявки от дилера до подтверждения ему готовности к отгрузке. Система опеспечивает полный контроль состояния заказа.
Автоматизирован процесс обработки заказа – это позволяет увеличить оборачиваемость склада за счет обработки цепочек замен запчастей, при помощи резервирования запчастей под клиентов в период "ожидания" поставок продукции.
- Управление продажами запчастей:
Настроен документооборот, сопровождающий отгрузку запасных частей – от задания на подбор (в соответствии с графиком отгрузки) до печати упаковочного листа.
Управление запасами и поставками запчастей
Разработана процедура пополнения склада в соответствии с оптимальным соотношением затрат на хранение и поставку.
При расчете оптимального запаса учитывается влияние "новизны" запчасти, сезонные пиковые продажи.
Настроен документооборот импортных поставок в соответствии с особенностями производителя.
- Аналитика
Разработан реестер отчетов для анализа уровня обслуживания дилеров (Сервисный коэффициент).
В ходе проекта автоматизированы основные бизнес-процессы отдела запасных частей:
- Управление заказами запчастей:
Настроена система хранения и обновления нормативно-справочной информации: номенклатура, прайс-листы, замены, упаковки и т. д.
Настроен документооборот, сопровождающий прохождение заказа – от получения заявки от дилера до подтверждения ему готовности к отгрузке. Система опеспечивает полный контроль состояния заказа.
Автоматизирован процесс обработки заказа – это позволяет увеличить оборачиваемость склада за счет обработки цепочек замен запчастей, при помощи резервирования запчастей под клиентов в период "ожидания" поставок продукции.
- Управление продажами запчастей:
Настроен документооборот, сопровождающий отгрузку запасных частей – от задания на подбор (в соответствии с графиком отгрузки) до печати упаковочного листа.
Управление запасами и поставками запчастей
Разработана процедура пополнения склада в соответствии с оптимальным соотношением затрат на хранение и поставку.
При расчете оптимального запаса учитывается влияние "новизны" запчасти, сезонные пиковые продажи.
Настроен документооборот импортных поставок в соответствии с особенностями производителя.
- Аналитика
Разработан реестер отчетов для анализа уровня обслуживания дилеров (Сервисный коэффициент).