КРОК получила наивысшую специализацию Cisco
У КРОК это уже шестая по счету специализация по решениям Cisco. Она присваивается лучшим партнерам Cisco, имеющим максимально глубокие технические знания и добившимся успехов во внедрении и поддержке соответствующих решений.
На пути к получению статуса мастер-партнера UC в январе 2007 года КРОК получила специализацию "Передовой партнер в области унифицированных коммуникаций" (Advanced Unified Communications Specialization). Подтверждение данной экспертизы требовало наличия соответствующей инфраструктуры выполненных проектов, технологической лаборатории и специально обученного персонала компании КРОК.
В рамках квалификационного отбора в офисе КРОК компанией Cisco была проведена аудиторская проверка на наличие технической экспертизы, пресейловых навыков и необходимой организационной структуры. Ее результаты были затем подтверждены дополнительным независимым аудитом, проведенным сторонней европейской аудиторской компанией. КРОК продемонстрировала наличие отлаженных бизнес-процессов по обслуживанию сервисных контрактов с высоким уровнем SLA (Service Level Agreement) и необходимых для этого технологических инструментов, высокий инженерный уровень в области унифицированных коммуникаций (специалистов с сертификацией CCIE Voice), опыт реализации соответствующих проектов.
На пути к получению статуса мастер-партнера UC в январе 2007 года КРОК получила специализацию "Передовой партнер в области унифицированных коммуникаций" (Advanced Unified Communications Specialization). Подтверждение данной экспертизы требовало наличия соответствующей инфраструктуры выполненных проектов, технологической лаборатории и специально обученного персонала компании КРОК.
В рамках квалификационного отбора в офисе КРОК компанией Cisco была проведена аудиторская проверка на наличие технической экспертизы, пресейловых навыков и необходимой организационной структуры. Ее результаты были затем подтверждены дополнительным независимым аудитом, проведенным сторонней европейской аудиторской компанией. КРОК продемонстрировала наличие отлаженных бизнес-процессов по обслуживанию сервисных контрактов с высоким уровнем SLA (Service Level Agreement) и необходимых для этого технологических инструментов, высокий инженерный уровень в области унифицированных коммуникаций (специалистов с сертификацией CCIE Voice), опыт реализации соответствующих проектов.