CRM-система Quick Sales как инструмент для анализа

В процессе работы отдела продаж компании "Альтаир" проводится обслуживание постоянных, а так же поиск новых клиентов. До внедрения CRM-системы, сотрудники отдела собирали информацию по клиентам и хранили ее в файлах Microsoft Office Excel. По мере увеличения клиентской базы, потребовалось объеденить накопленную информацию в общую, структурированную базу данных.

Финансовый директор компании занялся поиском программы которая бы позволяла вести клиентскую базу, отмечать продажи, работать с дебиторской задолженностью, ставить планы по работе с клиентами. В процессе поиска была найдена программа Quick Sales Free. Кроме желаемых возможностей программа так же позволила строить отчеты по продажам в разрезе по клиентам, по менеджерам компании, и многим другим полезным параметрам.

В компании начали использовать Quick Sales Free. Через месяц, руководство, поняв что данное решение подходит для компании, приняло решение приобрести сетевую версию системы. В силу того что CRM-система Quick Sales проста в использовании и не требует наличия специальных знаний, адаптация персонала прошла быстро и без проблем. Все менеджеры компании теперь работают в системе Quick Sales 2.

С внедрением CRM Quick Sales 2 компания решила главную задачу – объединения данных по клиентам в единую базу данных. Теперь руководитель продаж всегда может посмотреть ход дел с клиентами не прибегая к помощи менеджеров, провести сравнительный анализ объемов продаж по клиентам и каждому из менеджеров. Благодаря возможности получить отчеты по работе менеджеров в компании упростился процесс начисления заработной платы сотрудникам.

В перспективе, руководство рассматривает переход на CRM-систему Sales Expert 2, которая позволит провести полную настройку интерфейса программы согласно потребностям компании. Руководство оценило профессионализм сотрудников компании "Буроф" занимавшихся сопровождением и внедрением системы Quick Sales 2 в компании "Альтаир".

©1999-2024 Сетевые решения