ЦОД компании "Цезарь Сателлит" — под присмотром IBM

Корпорация IBM и компания "Цезарь Сателлит" объявили о завершении проекта по построению центра обработки данных на платформе IBM BladeCenter. С помощью специалистов из IBM была разработана схема взаимодействия двух московских ЦОД – основного и резервного. На каждой рабочей площадке установлены blade-серверы и системы хранения, собранные в стойки. Ставя во главу угла отказоустойчивость системы, заказчик выбрал кластерное решение, предполагающее надежную систему резервного копирования данных.

Контроль за резервным копированием и проактивный контроль работы оборудования осуществляются с помощью программных решений IBM Tivoli. Эти средства позволяют дистанционно наблюдать за всем оборудованием IBM. "Сердцем" ИТ-среды компании "Цезарь Сателлит" являются мощные blade-серверы IBM. На них выполняются критически важные для бизнеса приложения – система мониторинга и база данных Microsoft SQL, и они обеспечивают отказоустойчивость серверной инфраструктуры. В шасси IBM BladeCenter реализовано полное физическое резервирование линий питания и шин ввода/вывода, и оно в сочетании с другими функциями обеспечения надежности гарантированно защищает бизнес компании.

Нагрузка на ИТ-систему компании постоянно растет: за последние три года клиентская база "Цезарь Сателлит" увеличилась втрое. Одновременно с этим расширился и выбор предлагаемых клиентам услуг. Так, например, реализован Web-доступ - клиент компании может зайти под своим именем и паролем в онлайн-систему GetPosition и посмотреть на карте, где находится его автомобиль. Еще один сервис – CS Logistic — адресован транспортным компаниям, использующим логистические системы "Цезарь Сателлит" на своих автомобилях. Он позволяет отслеживать маршрут движения транспортных средств. Также "Цезарь Сателлит" предлагает такой сервис, как информация о пробках в режиме реального времени.

В рамках внутреннего документооборота необходимо создание отчетов с информацией о том, какие поступили сигналы, сколько их было, как они обрабатывались, время обработки и т.д. Помимо пакета для мониторинга в программный комплекс входит ERP-система Axapta, СУБД Microsoft SQL и решение для поддержки IP-телефонии AVAYA. Все эти компоненты должны работать согласованно и быть постоянно доступными, что без аппаратных средств высокого класса невозможно реализовать.

©1999-2024 Сетевые решения