GMCS построила систему планирования и управления логистикой
GMCS завершила проект создания информационной системы планирования и управления логистикой Mr. Doors. В рамках выполненных работ консультанты GMCS автоматизировали на основе Microsoft Dynamics AX сложный комплекс логистических процессов компании-заказчика и интегрировали его с используемой предприятием производственной программой.
Реализованный GMCS проект явился частью комплексной автоматизации деятельности компании-заказчика. Перед консультантами GMCS была поставлена задача не только построить новую информационную систему ведения складского учета, планирования запасов и управления транспортировками, но и обеспечить ее интеграцию с существующей системой регистрации заказов и производственной программой Mr. Doors.
Развертывание интегрированной системы Mr. Doors происходило в несколько этапов. Первоначально команда GMCS реализовала в системе ведение складского учета, затем было автоматизировано планирование закупок. Специалисты Mr. Doors могут анализировать статистические данные и вносить коррективы в схему закупок для поддержки оптимального уровня состояния запасов комплектующих и материалов на складе. Завершающим этапом стала автоматизация управления транспортировками.
На сегодняшний день информационная система планирования и управления логистикой Mr. Doors запущена в эксплуатацию и охватывает основной производственный комплекс мебельной компании в поселке Малаховка Московской области. Функциональные возможности внедренного GMCS ИТ-решения обеспечивают учет товарно-материальных запасов на складе и эффективное управление цепочками поставок. Кроме того, в настоящий момент осуществляется импорт данных из региональных филиалов компании Mr. Doors в Microsoft Dynamics AX, что позволяет своевременно резервировать необходимые материалы под полученный клиентский заказ.
Реализованный GMCS проект явился частью комплексной автоматизации деятельности компании-заказчика. Перед консультантами GMCS была поставлена задача не только построить новую информационную систему ведения складского учета, планирования запасов и управления транспортировками, но и обеспечить ее интеграцию с существующей системой регистрации заказов и производственной программой Mr. Doors.
Развертывание интегрированной системы Mr. Doors происходило в несколько этапов. Первоначально команда GMCS реализовала в системе ведение складского учета, затем было автоматизировано планирование закупок. Специалисты Mr. Doors могут анализировать статистические данные и вносить коррективы в схему закупок для поддержки оптимального уровня состояния запасов комплектующих и материалов на складе. Завершающим этапом стала автоматизация управления транспортировками.
На сегодняшний день информационная система планирования и управления логистикой Mr. Doors запущена в эксплуатацию и охватывает основной производственный комплекс мебельной компании в поселке Малаховка Московской области. Функциональные возможности внедренного GMCS ИТ-решения обеспечивают учет товарно-материальных запасов на складе и эффективное управление цепочками поставок. Кроме того, в настоящий момент осуществляется импорт данных из региональных филиалов компании Mr. Doors в Microsoft Dynamics AX, что позволяет своевременно резервировать необходимые материалы под полученный клиентский заказ.