EMC устанавливает новые стандарты корпоративного ввода
Корпорация EMC объявила о выпуске новых продуктов EMC Captiva, являющихся шагом вперед в направлении увеличения производительности и масштабируемости корпоративных решений для ввода, а также дальнейшего повышения удобства использования, разработки и развертывания как в централизованной, так и в распределенной среде.
InputAccel – легко конфигурируемое решение для интеллектуального ввода, обеспечивающее ввод и идентификацию документов, автоматическое извлечение данных из введенных документов и их валидацию перед доставкой в функциональные приложения и системы управления содержанием. Ключевым в InputAccel 6 является возможность поддержки корпоративных ИТ-требований по интеграции и развертыванию решения для ввода документов.
Новая веб-консоль для администрирования предоставляет более совершенную среду для управления из единой центральной точки всеми системами ввода в глобальном корпоративном масштабе, доступа к ним и контроля за ними. Из этой консоли можно управлять многосерверной средой, осуществлять удаленное администрирование, отслеживать работу систем ввода и рассматривать проблемы загрузки, а также создавать настраиваемые отчеты.
Другие ключевые возможности InputAccel 6:
Новые легко настраиваемые клиенты для транзакционных приложений ввода. Новые интерфейсы сканирования и индексирования обеспечивают администраторам и пользователям гибкость при настройке клиентов в соответствии с ролью пользователя для более точного соответствия требованиям использования, повышают удобство работы и производительность.
Пользователи могут масштабировать, перемещать, добавлять и удалять панели задач в рабочей области. Данные высокопроизводительные приложения для сканирования и индексации являются веб-развертываемыми и могут распространяться в масштабе предприятия, что упрощает установку и обновление клиентских конфигураций.
Повышенная производительность, масштабируемость и высокая готовность. Многочисленные усовершенствования сервера ввода обеспечивают повышение производительности до 50% по сравнению с предыдущими версиями InputAccel. Передовые средства кэширования и многопоточной обработки на сервере эффективно используют мультипроцессорную обработку, что позволяет существенно повысить производительность. Функция аварийного переключения InputAccel расширена и включает поддержку кластеризации Microsoft Active/Active.
Упрощенная настройка с помощью SOA и .NET. Архитектура SOA поддерживает интеграцию с другими корпоративными приложениями и позволяет использовать стандарты для обеспечения доступности сервисов сканирования корпоративным приложениям. Клиентская часть, написанная на платформе .NET, предоставляет совершенно новую среду разработки для прямой маршрутизации документов, выполнения поиска в базах данных и валидации на уровне полей в кастомизированных процессах.
Dispatcher 6 в сочетании с InputAccel 6 обеспечивает интеллектуальное распознавание с автоматической идентификацией поступающих документов, их перенаправлением в соответствии с предопределенными правилами и извлечением ключевых данных из множества форматов документов. Dispatcher 6 создан на основе передовых средств автоматической классификации документов и извлечения данных. Он поддерживает, в частности, следующие новые возможности:
Новые возможности чтения, обеспечивающие автоматический ввод юридически обязательных и дополнительных данных из чеков банков США и Франции.
Интеграция с новыми возможностями InputAccel 6, включая новые средства отчетности.
Обновленные средства распознавания для ускоренной и более точной классификации документов и извлечения данных.
InputAccel – легко конфигурируемое решение для интеллектуального ввода, обеспечивающее ввод и идентификацию документов, автоматическое извлечение данных из введенных документов и их валидацию перед доставкой в функциональные приложения и системы управления содержанием. Ключевым в InputAccel 6 является возможность поддержки корпоративных ИТ-требований по интеграции и развертыванию решения для ввода документов.
Новая веб-консоль для администрирования предоставляет более совершенную среду для управления из единой центральной точки всеми системами ввода в глобальном корпоративном масштабе, доступа к ним и контроля за ними. Из этой консоли можно управлять многосерверной средой, осуществлять удаленное администрирование, отслеживать работу систем ввода и рассматривать проблемы загрузки, а также создавать настраиваемые отчеты.
Другие ключевые возможности InputAccel 6:
Новые легко настраиваемые клиенты для транзакционных приложений ввода. Новые интерфейсы сканирования и индексирования обеспечивают администраторам и пользователям гибкость при настройке клиентов в соответствии с ролью пользователя для более точного соответствия требованиям использования, повышают удобство работы и производительность.
Пользователи могут масштабировать, перемещать, добавлять и удалять панели задач в рабочей области. Данные высокопроизводительные приложения для сканирования и индексации являются веб-развертываемыми и могут распространяться в масштабе предприятия, что упрощает установку и обновление клиентских конфигураций.
Повышенная производительность, масштабируемость и высокая готовность. Многочисленные усовершенствования сервера ввода обеспечивают повышение производительности до 50% по сравнению с предыдущими версиями InputAccel. Передовые средства кэширования и многопоточной обработки на сервере эффективно используют мультипроцессорную обработку, что позволяет существенно повысить производительность. Функция аварийного переключения InputAccel расширена и включает поддержку кластеризации Microsoft Active/Active.
Упрощенная настройка с помощью SOA и .NET. Архитектура SOA поддерживает интеграцию с другими корпоративными приложениями и позволяет использовать стандарты для обеспечения доступности сервисов сканирования корпоративным приложениям. Клиентская часть, написанная на платформе .NET, предоставляет совершенно новую среду разработки для прямой маршрутизации документов, выполнения поиска в базах данных и валидации на уровне полей в кастомизированных процессах.
Dispatcher 6 в сочетании с InputAccel 6 обеспечивает интеллектуальное распознавание с автоматической идентификацией поступающих документов, их перенаправлением в соответствии с предопределенными правилами и извлечением ключевых данных из множества форматов документов. Dispatcher 6 создан на основе передовых средств автоматической классификации документов и извлечения данных. Он поддерживает, в частности, следующие новые возможности:
Новые возможности чтения, обеспечивающие автоматический ввод юридически обязательных и дополнительных данных из чеков банков США и Франции.
Интеграция с новыми возможностями InputAccel 6, включая новые средства отчетности.
Обновленные средства распознавания для ускоренной и более точной классификации документов и извлечения данных.