Redlab/Redcenter инвестирует в развитие направления Cisco
Компания Redlab/Redcenter сообщила о том, что планирует до 2011 года инвестировать в развитие направления Cisco и повышение профессиональной квалификации российских IT-специалистов около $3 млн. Сообщение было сделано в рамках пресс-конференции, посвященной 10-летию сотрудничества компаний Cisco и Redlab/Redcenter, которая состоялась 20 ноября в Москве.
В мероприятии приняли участие как первые лица Cisco в России и Redlab/Redcenter, так и представители компаний-партнеров, в течение долгого времени обучающих своих сотрудников технологиям Cisco в Учебном центре Redlab/Redcenter. На пресс-конференции выступили президент Redlab/Redcenter Руслан Смелянский, вице-президент Cisco в России Роберт Эйджи и главный специалист отдела обучения и развития персонала ОАО "Ростелеком" Юрий Мельников.
По словам Руслана Смелянского, стратегическими для инвестиций выбраны 3 направления: развитие региональной партнерской сети учебных центров на основе бизнес-модели Cisco и статуса CLSP, создание авторизованных дистанционных курсов Cisco, использование новых технологий (WebEx, TelePresence, Unified Communications) в организации обучения. Это даст возможность проходить обучение и сертифицироваться не только ИТ-специалистам центрального региона, но и представителям отдаленных населенных пунктов.
Также президент Redlab/Redcenter рассказал собравшимся об истории сотрудничества с одним из мировых вендоров, а также представил вниманию слушателей аналитическое исследование, посвященное обучению и распространению новых технологий Cisco. Аналитическое исследование, проведенное в этом году, было направлено на изучение уровня обучения технологиям Cisco и степени распространения и проникновения технологий вендора в регионах России.
На основе полученных данных Redlab/Redcenter планирует расширить сеть региональных партнерских Учебных центров, добавить в программу существующих партнерских Учебных центров больше "тяжелых", тематических курсов, использовать современные методы дистанционного обучения, видеоконференций и пр.
Вице-президент Cisco в России Роберт Эйджи в своем выступлении отметил существующую на российском рынке нехватку квалифицированных ИТ-специалистов. По словам докладчика, к 2012 году их дефицит на рынке труда достигнет 3 млн человек. Важную роль в обеспечении решения этой проблемы играют авторизованные учебные центры-партнеры Cisco, одним из ключевых представителей которых в России является Redlab/Redcenter.
Роберт Эйджи от имени Cisco поблагодарил президента Redlab/Redcenter, поскольку он был одним из вдохновителей и приложил много усилий для того, чтобы мобильная экзаменационная лаборатория Cisco была привезена в Россию. Это позволило российским специалистам пройти программу сертификации сетевых специалистов высшей квалификации CCIE (Cisco Certified Internetwork Expert) и сдать квалификационные экзамены у себя на Родине. До настоящего времени для того, чтобы сдать сертификационные экзамены, необходимо было ехать в один из центров тестирования в Европе, и далеко не все специалисты могли себе это позволить.
Вопрос о подготовке кадров затронул и Юрий Мельников, который подтвердил слова Руслана Смелянского и Роберта Эйджи о нехватке квалифицированных специалистов и рассказал о том, как ОАО "Ростелеком" реализует стратегию обучения персонала с помощью Redlab/Redcenter.
В мероприятии приняли участие как первые лица Cisco в России и Redlab/Redcenter, так и представители компаний-партнеров, в течение долгого времени обучающих своих сотрудников технологиям Cisco в Учебном центре Redlab/Redcenter. На пресс-конференции выступили президент Redlab/Redcenter Руслан Смелянский, вице-президент Cisco в России Роберт Эйджи и главный специалист отдела обучения и развития персонала ОАО "Ростелеком" Юрий Мельников.
По словам Руслана Смелянского, стратегическими для инвестиций выбраны 3 направления: развитие региональной партнерской сети учебных центров на основе бизнес-модели Cisco и статуса CLSP, создание авторизованных дистанционных курсов Cisco, использование новых технологий (WebEx, TelePresence, Unified Communications) в организации обучения. Это даст возможность проходить обучение и сертифицироваться не только ИТ-специалистам центрального региона, но и представителям отдаленных населенных пунктов.
Также президент Redlab/Redcenter рассказал собравшимся об истории сотрудничества с одним из мировых вендоров, а также представил вниманию слушателей аналитическое исследование, посвященное обучению и распространению новых технологий Cisco. Аналитическое исследование, проведенное в этом году, было направлено на изучение уровня обучения технологиям Cisco и степени распространения и проникновения технологий вендора в регионах России.
На основе полученных данных Redlab/Redcenter планирует расширить сеть региональных партнерских Учебных центров, добавить в программу существующих партнерских Учебных центров больше "тяжелых", тематических курсов, использовать современные методы дистанционного обучения, видеоконференций и пр.
Вице-президент Cisco в России Роберт Эйджи в своем выступлении отметил существующую на российском рынке нехватку квалифицированных ИТ-специалистов. По словам докладчика, к 2012 году их дефицит на рынке труда достигнет 3 млн человек. Важную роль в обеспечении решения этой проблемы играют авторизованные учебные центры-партнеры Cisco, одним из ключевых представителей которых в России является Redlab/Redcenter.
Роберт Эйджи от имени Cisco поблагодарил президента Redlab/Redcenter, поскольку он был одним из вдохновителей и приложил много усилий для того, чтобы мобильная экзаменационная лаборатория Cisco была привезена в Россию. Это позволило российским специалистам пройти программу сертификации сетевых специалистов высшей квалификации CCIE (Cisco Certified Internetwork Expert) и сдать квалификационные экзамены у себя на Родине. До настоящего времени для того, чтобы сдать сертификационные экзамены, необходимо было ехать в один из центров тестирования в Европе, и далеко не все специалисты могли себе это позволить.
Вопрос о подготовке кадров затронул и Юрий Мельников, который подтвердил слова Руслана Смелянского и Роберта Эйджи о нехватке квалифицированных специалистов и рассказал о том, как ОАО "Ростелеком" реализует стратегию обучения персонала с помощью Redlab/Redcenter.