"Дукат Плейс II" улучшил обслуживание клиентов
Завершен проект внедрения системы управления обслуживанием (Service Desk) в московском деловом центре "Дукат Плейс II". Реализация проекта позволила управляющей компании улучшить качество обслуживания арендаторов. Проект был выполнен специалистами компаний "Просервис" и Naumen.
Арендаторы "Дукат Плейс II" получили возможность заказывать любые услуги удобным для себя способом – по телефону или через "личный кабинет". Заявки на получение услуг и любые обращения клиентов фиксируются в единой базе данных и обрабатываются по единым правилам. После регистрации заявка передается службе или внешнему подрядчику, отвечающему за предоставление сервиса – инженерных коммуникаций, услуг связи, ИТ-сервисов или обеспечение безопасности. Все этапы обработки заявки вплоть до ее решения фиксируются в системе, при этом клиент в любой момент может получить информацию о ходе выполнения заявки.
В Naumen Service Desk управление обработкой заявок ведется на основе приоритетов, которые назначаются автоматически. Источником данных для назначения приоритета является единый каталог сервисов, предоставляемых арендаторам. Для проекта были разработаны регламенты предоставления услуг и средства контроля за их соблюдением. Это позволило сделать гибкой схему расчета регламентного времени для разрешения различного типа заявок.
С внедрением системы появилась возможность вести статистику обращений арендаторов и формировать отчеты для руководства делового центра. Также информационная система позволяет вести учет расходных материалов, используемых в процессе предоставления услуг, формировать отчеты о предоставленных услугах, использованных материалах и общей эффективности работы служб.
Благодаря возможности подключения к Naumen Service Desk с помощью портативных персональных устройств (КПК) инженеры служб поддержки и эксплуатации, находясь в зоне покрытия беспроводной сети, могут оперативно получать информацию о новых заявках, отмечать стадии их выполнения и фиксировать закрытие заявки в присутствии клиента.
Арендаторы "Дукат Плейс II" получили возможность заказывать любые услуги удобным для себя способом – по телефону или через "личный кабинет". Заявки на получение услуг и любые обращения клиентов фиксируются в единой базе данных и обрабатываются по единым правилам. После регистрации заявка передается службе или внешнему подрядчику, отвечающему за предоставление сервиса – инженерных коммуникаций, услуг связи, ИТ-сервисов или обеспечение безопасности. Все этапы обработки заявки вплоть до ее решения фиксируются в системе, при этом клиент в любой момент может получить информацию о ходе выполнения заявки.
В Naumen Service Desk управление обработкой заявок ведется на основе приоритетов, которые назначаются автоматически. Источником данных для назначения приоритета является единый каталог сервисов, предоставляемых арендаторам. Для проекта были разработаны регламенты предоставления услуг и средства контроля за их соблюдением. Это позволило сделать гибкой схему расчета регламентного времени для разрешения различного типа заявок.
С внедрением системы появилась возможность вести статистику обращений арендаторов и формировать отчеты для руководства делового центра. Также информационная система позволяет вести учет расходных материалов, используемых в процессе предоставления услуг, формировать отчеты о предоставленных услугах, использованных материалах и общей эффективности работы служб.
Благодаря возможности подключения к Naumen Service Desk с помощью портативных персональных устройств (КПК) инженеры служб поддержки и эксплуатации, находясь в зоне покрытия беспроводной сети, могут оперативно получать информацию о новых заявках, отмечать стадии их выполнения и фиксировать закрытие заявки в присутствии клиента.