Genesys - один из ведущих игроков на рынке решений
В новом отчете, подготовленном исследовательским агентством Forrester и посвященном решениям для обслуживания клиентов, Genesys, дочерняя компания Alcatel-Lucent, была названа одним из ведущих игроков в категории программных решений для обслуживания клиентов. В целом, отчет агентства Forrester Research The Forrester Wave: Customer Service Software Solutions, Q4 2008, опубликованный 22 октября 2008 года, охватывает три категории.
В терминологии отчета, "решения для обслуживания клиентов на основе взаимодействия предлагают расширенную функциональность для работы с оператором, при содействии оператора, для самообслуживания и eService на базе ряда каналов взаимодействия с клиентом (голосовая связь, электронная почта, web-чат, интерактивная система самообслуживания, и т.д.)". В данной категории компания Genesys получила высший балл по показателю "Присутствие на рынке".
Новый отчет Forrester сочетает категории управления обслуживанием абонентов и eServices для создания единой базы для оценки продуктов. Каждая из десяти компаний-производителей, программные решения которых для обслуживания клиентов на основе взаимодействия были рассмотрены в отчете, продемонстрировала способность эффективно управлять взаимодействием с клиентами и широкое покрытие традиционного рынка eService.
По данным исследования аналитики Forrester сделали следующие выводы о компании Genesys:
· Компания Genesys Telecommunications Laboratories, поставщик оборудования для телефонии, в дополнение к центру взаимодействия между клиентом и оператором предлагает функции управления персоналом и маршрутизации бизнес-процессов, которые позволяют задействовать в работе контакт-центра специалистов, находящихся в удаленных офисах компании, а также виртуальных экспертов. Компания Genesys заслужила свою репутацию, предлагая решения интеллектуальной маршрутизации и интегрированные функции самообслуживания и работы при содействии оператора;
· Миссия компании Genesys Telecommunications Laboratories - стать лидирующим поставщиком телекоммуникационных программных продуктов для предприятий и передового опыта, обеспечивающих лучшее в классе обслуживание клиентов, которое включает в себя стимулирование продаж и основано на управлении взаимодействием с клиентами. Достижение цели компании опирается на проактивное управление тремя элементами: реализацией качественного обслуживания клиентов, виртуализацией ресурсов, и обеспечением комплексного обслуживания с применением всплывающих сообщений, функции click-to-call, и маршрутизации бизнес-процессов.
· Используя открытый подход на основе стандартов, платформа CIM Platform обеспечивает интеграцию решений Genesys с телекоммуникационной инфраструктурой ведущих поставщиков, интеграцию бэк-офиса с приложениями компании и широкие возможности партнерского расширения. Очевидным выводом отчета The Forrester Wave: Customer Service Software Solutions, Q4 2008 является тот факт, что, по мере снижения дифференциации по продуктам по цене, компании выбирают поставщиков, которые могут обеспечить высочайшее качество обслуживания клиентов, тем самым обеспечивая конкурентное преимущество.
В терминологии отчета, "решения для обслуживания клиентов на основе взаимодействия предлагают расширенную функциональность для работы с оператором, при содействии оператора, для самообслуживания и eService на базе ряда каналов взаимодействия с клиентом (голосовая связь, электронная почта, web-чат, интерактивная система самообслуживания, и т.д.)". В данной категории компания Genesys получила высший балл по показателю "Присутствие на рынке".
Новый отчет Forrester сочетает категории управления обслуживанием абонентов и eServices для создания единой базы для оценки продуктов. Каждая из десяти компаний-производителей, программные решения которых для обслуживания клиентов на основе взаимодействия были рассмотрены в отчете, продемонстрировала способность эффективно управлять взаимодействием с клиентами и широкое покрытие традиционного рынка eService.
По данным исследования аналитики Forrester сделали следующие выводы о компании Genesys:
· Компания Genesys Telecommunications Laboratories, поставщик оборудования для телефонии, в дополнение к центру взаимодействия между клиентом и оператором предлагает функции управления персоналом и маршрутизации бизнес-процессов, которые позволяют задействовать в работе контакт-центра специалистов, находящихся в удаленных офисах компании, а также виртуальных экспертов. Компания Genesys заслужила свою репутацию, предлагая решения интеллектуальной маршрутизации и интегрированные функции самообслуживания и работы при содействии оператора;
· Миссия компании Genesys Telecommunications Laboratories - стать лидирующим поставщиком телекоммуникационных программных продуктов для предприятий и передового опыта, обеспечивающих лучшее в классе обслуживание клиентов, которое включает в себя стимулирование продаж и основано на управлении взаимодействием с клиентами. Достижение цели компании опирается на проактивное управление тремя элементами: реализацией качественного обслуживания клиентов, виртуализацией ресурсов, и обеспечением комплексного обслуживания с применением всплывающих сообщений, функции click-to-call, и маршрутизации бизнес-процессов.
· Используя открытый подход на основе стандартов, платформа CIM Platform обеспечивает интеграцию решений Genesys с телекоммуникационной инфраструктурой ведущих поставщиков, интеграцию бэк-офиса с приложениями компании и широкие возможности партнерского расширения. Очевидным выводом отчета The Forrester Wave: Customer Service Software Solutions, Q4 2008 является тот факт, что, по мере снижения дифференциации по продуктам по цене, компании выбирают поставщиков, которые могут обеспечить высочайшее качество обслуживания клиентов, тем самым обеспечивая конкурентное преимущество.