"1С:Предприятие 8" на "Петербургский мельничный комбинат"
Компания "Диалог Информационные Технологии" завершила внедрение подсистем оперативного планирования продаж, учета персонала и заработной платы на "Петербургский мельничный комбинат" в рамках комплексной автоматизации на базе "1С:Управление производственным предприятием 8".
Первоочередная задача, которая была поставлена перед специалистами компании "Диалог ИТ" в начале 2005 года - автоматизация оперативного учета ОАО "ПМК". Эту задачу требовалось реализовать в сжатые сроки – за 6 месяцев. При этом требовалась доработка типового решения, поскольку было необходимо учесть отраслевые особенности предприятия - пищевое поточное производство с непрерывным циклом. Задача была решена в заданные сроки, при этом выполненные специалистами "Диалог ИТ" доработки позволили заложить основу для нового отраслевого решения.
После внедрения контура оперативного учета система функционирует без сбоев уже почти 2 года в режиме промышленной эксплуатации, доработка системы и поддержка осуществляется силами отдела Информационных Технологий ОАО "ПМК". 2007 году начался новый этап – автоматизация управления персоналом. Необходимо было автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы, учитывая регламент рабочего времени (многосменные графики работы и сдельную форму оплаты труда) и другие особенности ведения учета на производственном предприятии.
Внедрение подсистемы управления персоналом началось в IV квартале 2007 года, и уже в начале 2008 года сотрудники ОАО "ПМК" рассчитывали заработную плату в новой системе. Всего в настоящее время на ОАО "ПМК" с помощью "1С:Управления производственным предприятием 8" автоматизировано 50 рабочих мест. В единой системе работают отделы продаж, закупок, бухгалтерия, отдел кадров, отдел логистики, склад.
Первоочередная задача, которая была поставлена перед специалистами компании "Диалог ИТ" в начале 2005 года - автоматизация оперативного учета ОАО "ПМК". Эту задачу требовалось реализовать в сжатые сроки – за 6 месяцев. При этом требовалась доработка типового решения, поскольку было необходимо учесть отраслевые особенности предприятия - пищевое поточное производство с непрерывным циклом. Задача была решена в заданные сроки, при этом выполненные специалистами "Диалог ИТ" доработки позволили заложить основу для нового отраслевого решения.
После внедрения контура оперативного учета система функционирует без сбоев уже почти 2 года в режиме промышленной эксплуатации, доработка системы и поддержка осуществляется силами отдела Информационных Технологий ОАО "ПМК". 2007 году начался новый этап – автоматизация управления персоналом. Необходимо было автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы, учитывая регламент рабочего времени (многосменные графики работы и сдельную форму оплаты труда) и другие особенности ведения учета на производственном предприятии.
Внедрение подсистемы управления персоналом началось в IV квартале 2007 года, и уже в начале 2008 года сотрудники ОАО "ПМК" рассчитывали заработную плату в новой системе. Всего в настоящее время на ОАО "ПМК" с помощью "1С:Управления производственным предприятием 8" автоматизировано 50 рабочих мест. В единой системе работают отделы продаж, закупок, бухгалтерия, отдел кадров, отдел логистики, склад.