"Ритейл" и HoReCa: продолжается диалог

Компании BioLink, Serviceman и HelpLine 17 ноября проводят в Москве конференцию для предприятий торговли, индустрии питания и гостеприимства. На конференции будет проведен сравнительный анализ преимуществ и недостатков гибкого подхода к формированию расписания работы сотрудников предприятий торговли.

Согласно результатам новейшего исследования "Рабочая сила в ритейле", проведенного агентством Retail Systems Research (RSR), именно составление графиков работы, смен и расписаний оценивается HR-менеджерами данной отрасли как наиболее важная задача; во многих компаниях эта деятельность не автоматизирована и потому является одновременно и самой трудоемкой.

Преимущества информационных технологий в управлении персоналом раскроет доклад о применении биометрической системы учета рабочего времени и контроля доступа BioTime. Эта система поставляется с уже готовыми графиками и политиками учета рабочего времени, которые легко адаптируются под потребности конкретного предприятия и трансформируются в соответствии с меняющейся ситуацией; в число 13 отчетов входит и расписание рабочих смен.

По оценкам HR-менеджеров предприятий-заказчиков BioTime, эксплуатация этой биометрической системы полностью исключает ручные и рутинные операции по учету рабочего времени, что также весьма актуально: ведь, по данным упомянутого исследования RSR, особую важность учета рабочего времени признают 90% специалистов по управлению персоналом.

В системе BioTime учет рабочего времени интегрирован с контролем физического доступа, и участники конференции смогут лично испытать в действии биометрические терминалы контроля доступа BioLink FingerPass, которые идентифицируют пользователей по отпечаткам пальцев, RFID-картам, PIN-кодам, поддерживают интерфейсы Ethernet, Wiegand, RS, управляют работой замков, турникетов, шлюзов, калиток.

Особое внимание будет уделено анализу практического опыта эксплуатации биометрической системы BioTime в компаниях с многотысячным штатом и территориально распределенной структурой. Разумеется, не останутся без ответа такие насущные для предприятий ритейла и сферы HoReCa вопросы, как учет рабочего времени совместителей, сотрудников, работающих на условиях аутсорсинга, нанимаемых на временной основе и/или в период "высоких сезонов".

©1999-2024 Сетевые решения