Банк "Таатта" модернизировал инфраструктуру
Банк "Таатта" объявил о завершении проекта по модернизации инфраструктуры вычислительной сети на базе решений Cisco с целью обеспечения работы службы поддержки клиентов в круглосуточном режиме. В результате была построена мультисервисная сеть, которая объединила все офисы и отделения банка: 4 в г. Якутск, 1 - в с. Ытык-Кюель Тааттинского улуса Республики Саха (Якутия) и 1 - в г. Москва.
Выбор поставщика решения проводился на основе закрытого тендера, к участию в котором были привлечены несколько системных интеграторов. В результате был подписан договор на поставку и внедрение с компанией Display Group. Для расширения существующей телефонной сети Банка "Таатта" было выбрано решение Cisco Unified Communications Manager 6.1, позволяющее выполнять автоматическую маршрутизацию вызовов, автоматическое регулирование полосы пропускания, управление звонками в зависимости от времени суток, переадресацию системных сообщений на голосовую почту, а также поддержку многоязыкового интерфейса и др. Построенная система позволила осуществлять интеграцию с другими приложениями, внедренными в банке.
Высокая функциональность системы Cisco Unified Communications Manager позволяет воспользоваться такими функциями, как автоответ при звонке, переадресация всех звонков, идентификатор звонящего абонента, набор номера с использованием директорий (персональной или корпоративной), использование гарнитуры, громкая связь, HTML-помощник на дисплее телефона, доступ в голосовую почту, повтор последнего набранного номера, управление разнообразными функциями ("не беспокоить", прерывание звонка, фильтрация входящих звонков, переадресация) непосредственно с абонентского устройства, организация конференции, добавление участника конференции, запрос на участие в конференции, доступ к сервисам HTTP с телефонного аппарата и т.д.
Безопасность корпоративной сети обеспечивает многофункциональный комплекс Cisco Adaptive Security Appliance. Его применение обусловлено высокой надежностью и легкостью в эксплуатации. Созданная сетевая инфраструктура обладает возможностью для дальнейшего масштабирования и добавления дополнительных сервисов.
Выбор поставщика решения проводился на основе закрытого тендера, к участию в котором были привлечены несколько системных интеграторов. В результате был подписан договор на поставку и внедрение с компанией Display Group. Для расширения существующей телефонной сети Банка "Таатта" было выбрано решение Cisco Unified Communications Manager 6.1, позволяющее выполнять автоматическую маршрутизацию вызовов, автоматическое регулирование полосы пропускания, управление звонками в зависимости от времени суток, переадресацию системных сообщений на голосовую почту, а также поддержку многоязыкового интерфейса и др. Построенная система позволила осуществлять интеграцию с другими приложениями, внедренными в банке.
Высокая функциональность системы Cisco Unified Communications Manager позволяет воспользоваться такими функциями, как автоответ при звонке, переадресация всех звонков, идентификатор звонящего абонента, набор номера с использованием директорий (персональной или корпоративной), использование гарнитуры, громкая связь, HTML-помощник на дисплее телефона, доступ в голосовую почту, повтор последнего набранного номера, управление разнообразными функциями ("не беспокоить", прерывание звонка, фильтрация входящих звонков, переадресация) непосредственно с абонентского устройства, организация конференции, добавление участника конференции, запрос на участие в конференции, доступ к сервисам HTTP с телефонного аппарата и т.д.
Безопасность корпоративной сети обеспечивает многофункциональный комплекс Cisco Adaptive Security Appliance. Его применение обусловлено высокой надежностью и легкостью в эксплуатации. Созданная сетевая инфраструктура обладает возможностью для дальнейшего масштабирования и добавления дополнительных сервисов.