Внедрение PM.contract
Специалисты Группы компания ПМСОФТ выполнили работы по интеграции программного модуля PM.contract в ПО Primavera для управления процессом исполнения договоров, управления платежами и поставками оборудования ОАО "ЕЭСК".
Доработка системы включала два основных этапа. Задача первого этапа заключалась в добавлении в штатный функционал системы алгоритма формирования календаря оплат по договору на основании графика освоения Primavera. Разработанный алгоритм позволяет автоматически формировать план платежей по договору, исходя из того, что финансирование будет содержать аванс и ежемесячную оплату, поступающую после того, как сумма покроет аванс, а также осуществлять контроль изменений в соответствии с графиком освоения Primavera, как в разрезе стоимости, так и сроков исполнения работ.
Второй этап включил в себя адаптацию отчетных форм в соответствии с предоставленными шаблонами. Разработанный отчет позволяет анализировать планируемое и фактическое освоение и финансирование по проекту, в разрезе контрагентов и видов работ. Иерархическая структура отчета дает возможность собирать и сравнивать информацию на разных уровнях детализации, позволяет выбирать и менять уровни детализации местами и, как итог, импортировать отчет в привычный для использования формат MS Excel.
Доработка системы включала два основных этапа. Задача первого этапа заключалась в добавлении в штатный функционал системы алгоритма формирования календаря оплат по договору на основании графика освоения Primavera. Разработанный алгоритм позволяет автоматически формировать план платежей по договору, исходя из того, что финансирование будет содержать аванс и ежемесячную оплату, поступающую после того, как сумма покроет аванс, а также осуществлять контроль изменений в соответствии с графиком освоения Primavera, как в разрезе стоимости, так и сроков исполнения работ.
Второй этап включил в себя адаптацию отчетных форм в соответствии с предоставленными шаблонами. Разработанный отчет позволяет анализировать планируемое и фактическое освоение и финансирование по проекту, в разрезе контрагентов и видов работ. Иерархическая структура отчета дает возможность собирать и сравнивать информацию на разных уровнях детализации, позволяет выбирать и менять уровни детализации местами и, как итог, импортировать отчет в привычный для использования формат MS Excel.