Sputnik Labs выступил спонсором Customer Management Congress
Компания Sputnik Labs стала спонсором CRM Конгресса - Customer Management Congress • CRM • Loyalty • Innovation, который проходил с 21 по 22 октября 2008 года в отеле "Ренессанс Москва" уже в пятый раз. Перед делегатами Конгресса выступили консультанты и практики из российских и зарубежных компаний, в том числе и эксперты Sputnik Labs.
Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs, в своем докладе "Как бороться с ухудшением качества услуг на бурно растущем рынке или почему CRM-системы не работают" представил причины ухудшения качества услуг, раскрыл основные составляющие хорошо отстроенного клиентского фронт-офиса, а также дал прогноз на возможные пути развития этой проблемы.
На пресс-брифинге Кирилл Булгаков поделился с журналистами итогами года, прошедшего с прошлого конгресса. Также Кирилл Булгаков принял участие в панельной дискуссии "Беседа с Гуру". Посетителей Конгресса интересовало, как можно измерить эффективность программы лояльности, какие существуют CRM-решения для разных видов индустрий, какая информация о клиенте должна быть в CRM-системе и какой не должно быть и мн.др.
Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs, в своем выступлении "Маркетинг в ритейле: от сегментации к лояльности" рассказала о том, как завоевать и постоянно поддерживать клиентскую лояльность, как построить замкнутую систему управления клиентской лояльностью с помощью аналитических CRM, и, наконец, как предугадать и изменить поведение клиента.
В рамках конгресса Sputnik Labs организовал семинар "Как выбрать CRM-систему, которая подходит именно Вам", на котором специалисты Sputnik Labs - Ольга Рубцова и Дмитрий Овчинников, директор департамента бизнес-консалтинга, - провели анализ четырех наиболее популярных сейчас CRM-систем (Oracle Siebel, Sage SalesLogix, Microsoft Dynamics, SAP).
Они были разложены по матрице "Лояльность-Процессы", "Розничный рынок–Корпоративный рынок". Консультанты компании рассказали, как выбрать решение, исходя из конкретных задач и потребностей бизнеса. Кроме того, на выставочном стенде Sputnik Labs эксперты предоставляли консультации по CRM-решениям для компаний из различных индустрий, таких как банкинг, телеком, страхование и др.
Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs, в своем докладе "Как бороться с ухудшением качества услуг на бурно растущем рынке или почему CRM-системы не работают" представил причины ухудшения качества услуг, раскрыл основные составляющие хорошо отстроенного клиентского фронт-офиса, а также дал прогноз на возможные пути развития этой проблемы.
На пресс-брифинге Кирилл Булгаков поделился с журналистами итогами года, прошедшего с прошлого конгресса. Также Кирилл Булгаков принял участие в панельной дискуссии "Беседа с Гуру". Посетителей Конгресса интересовало, как можно измерить эффективность программы лояльности, какие существуют CRM-решения для разных видов индустрий, какая информация о клиенте должна быть в CRM-системе и какой не должно быть и мн.др.
Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs, в своем выступлении "Маркетинг в ритейле: от сегментации к лояльности" рассказала о том, как завоевать и постоянно поддерживать клиентскую лояльность, как построить замкнутую систему управления клиентской лояльностью с помощью аналитических CRM, и, наконец, как предугадать и изменить поведение клиента.
В рамках конгресса Sputnik Labs организовал семинар "Как выбрать CRM-систему, которая подходит именно Вам", на котором специалисты Sputnik Labs - Ольга Рубцова и Дмитрий Овчинников, директор департамента бизнес-консалтинга, - провели анализ четырех наиболее популярных сейчас CRM-систем (Oracle Siebel, Sage SalesLogix, Microsoft Dynamics, SAP).
Они были разложены по матрице "Лояльность-Процессы", "Розничный рынок–Корпоративный рынок". Консультанты компании рассказали, как выбрать решение, исходя из конкретных задач и потребностей бизнеса. Кроме того, на выставочном стенде Sputnik Labs эксперты предоставляли консультации по CRM-решениям для компаний из различных индустрий, таких как банкинг, телеком, страхование и др.