"Норбит" на V ежегодном CRM-конгрессе
Компания "Норбит" выступила спонсором Пятого Ежегодного CRM-конгресса (Customer Management Congress), где представила собственную экспертизу в области автоматизации CRM-технологий на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM и практику отраслевых CRM-решений компании.
Компания "Норбит", Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, приняла участие в CRM-конгрессе совместно с компанией CTI, специализирующейся в области IP-коммуникаций. Компании представили на мероприятии отраслевое решение для страховых компаний "Норбит-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром".
На выставочной экспозиции компании "Норбит" гости и участники CRM-конгресса смогли также познакомиться с отраслевыми CRM-решениями компании для сегментов: информационные технологии, кадровые услуги, энергетика, торговля и дистрибуция, издательский и медиабизнес, а также задать все интересующие вопросы относительно внедрения Microsoft Dynamics CRM-специалистам компании.
По приглашению компании "Норбит" на CRM-конгрессе выступила одна из крупнейших российских медийных компаний - "Афиша" - клиент компании "Норбит" по CRM-консалтингу и внедрению Microsoft Dynamics CRM. Выступление "Афиши" было посвящено возможностям использования системы Microsoft Dynamics CRM как инструмента антикризисного управления и средства контроля и минимизации финансовых рисков.
Наибольший интерес у гостей мероприятия вызвало обсуждение вопросов формирования и развития CRM-культуры, управления клиентским восприятием и построения программ лояльности. Традиционно повышенным вниманием пользовались доклады компаний, посвященные реальным примерам внедрений. Организатором конгресса выступила компания Exposystems.
Компания "Норбит", Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, приняла участие в CRM-конгрессе совместно с компанией CTI, специализирующейся в области IP-коммуникаций. Компании представили на мероприятии отраслевое решение для страховых компаний "Норбит-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром".
На выставочной экспозиции компании "Норбит" гости и участники CRM-конгресса смогли также познакомиться с отраслевыми CRM-решениями компании для сегментов: информационные технологии, кадровые услуги, энергетика, торговля и дистрибуция, издательский и медиабизнес, а также задать все интересующие вопросы относительно внедрения Microsoft Dynamics CRM-специалистам компании.
По приглашению компании "Норбит" на CRM-конгрессе выступила одна из крупнейших российских медийных компаний - "Афиша" - клиент компании "Норбит" по CRM-консалтингу и внедрению Microsoft Dynamics CRM. Выступление "Афиши" было посвящено возможностям использования системы Microsoft Dynamics CRM как инструмента антикризисного управления и средства контроля и минимизации финансовых рисков.
Наибольший интерес у гостей мероприятия вызвало обсуждение вопросов формирования и развития CRM-культуры, управления клиентским восприятием и построения программ лояльности. Традиционно повышенным вниманием пользовались доклады компаний, посвященные реальным примерам внедрений. Организатором конгресса выступила компания Exposystems.