Check Point совершенствует индентификацию пользователя

Компания Check Point объявила о новой технологии идентификации пользователя, в которой используются мобильные устройства для повышения уровня защиты корпоративной сети. Решение Check Point DynamicID — первое, в котором идентификационные данные пользователя пересылаются на его мобильный телефон или другое беспроводное устройство в виде SMS-сообщения. Новое решение Check Point устраняет необходимость в применении смарт-карт и токенов, что облегчает управление удаленным доступом для администраторов, а также ход работы для мобильных работников компаний.

В Check Point DynamicID процесс ввода и управления SMS-сервисом, осуществляющим отправку одноразовых паролей в виде SMS-сообщений, организован проще и выгоднее для предприятий. DynamicID объединяет все функции в одном решении, и нет необходимости в установке выделенного сервера для генерации случайных паролей и в дальнейшем в работе с сервисом передачи SMS-сообщений.

Кроме того, DynamicID позволяет компаниям проще соответствовать нормативным требованиям, например, стандартам безопасности в индустрии платежных карт (PCI, Payment Card Industry), где требуется двухфакторная идентификация. При использовании технологии DynamicID одноразовые пароли недействительны после их разового применения или по истечении времени, назначенного администратором. DynamicID входит в состав решения для безопасного удаленного доступа Check Point Connectra NGX R66. Check Point DynamicID может быть приобретен в составе решения Connectra NGX R66, через партнерскую сеть Check Point.

©1999-2024 Сетевые решения