Cisco представила новейшие решения для совместной работы
20 октября в киевском "Президент-Отеле" (ул. Госпитальная, 12) состоялась презентация нового портфеля Cisco для совместной работы, который поможет компаниям повысить производительность труда, ускорить бизнес-процессы, разработку и внедрение инноваций. В новый портфель Cisco входят система унифицированных коммуникаций 7.0, Cisco TelePresence и новая платформа для приложений Web 2.0.
Все эти решения используют сеть как платформу, помогающую людям связываться друг с другом, общаться и сотрудничать в любой рабочей среде, применяя любое приложение или устройство. Новые решения Cisco хорошо интегрируются с бизнес-приложениями, существующей ИТ-инфраструктурой и другими web-сервисами. Они позволяют разработчикам создавать новые приложения и сетевые услуги с учетом индивидуальных потребностей каждого заказчика.
Мероприятие открыл директор по развитию бизнеса Cisco Владислав Радыш, который рассказал о стратегии Cisco в области унифицированных коммуникаций и технологий для коллективной работы. Затем инженер-консультант Cisco Игорь Сукайло представил новые продукты и решения Cisco в этой сфере и продемонстрировал новую версию системы унифицированных коммуникаций Cisco 7.0. Она предоставляет значительно большие преимущества, чем предыдущие версии, в таких областях, как совокупная стоимость владения, простота использования и взаимодействие с бизнес-приложениями, основана на удобном и функциональном наборе средств для общения и обмена информацией.
В следующем докладе Владислав Радыш рассказал, каким образом унифицированные коммуникации помогают обеспечить успешность бизнеса и позволяют организациям сотрудничать таким образом, чтобы быстро адаптироваться к рыночным изменениям и повышать конкурентоспособность за счет высокой скорости и инноваций. После этого инженер-консультант Cisco Владимир Илибман остановился на аспектах информационной безопасности при использовании унифицированных коммуникаций.
Затем украинские системные интеграторы-партнеры Cisco поделились опытом внедрения. Премьер-партнер Cisco - компания System Integration Service представила доклад, посвященный вопросам создания и особенностям развития контактного центра киевской городской администрации 051. Главной целью построения центра обращения граждан в киевскую городскую администрацию была разработка централизованной системы обеспечения обратной связи между жителями и муниципальными службами столицы Украины.
В рамках этого проекта специалисты System Integration Service разработали стратегию развития контактного центра и реализовали проект. Созданная современная централизованная служба обработки обращений жителей города не имеет аналогов на территории Украины, в связи с чем в 2007 году компания Cisco признала этот проект лучшим в категории "Государственный контактный центр". В следующем докладе специалисты золотого партнера Cisco - компании "Инком" совместно с представителями "Эрсте Банка" рассказали о принципах построения современных унифицированных коммуникаций.
В заключение Владислав Радыш представил концепцию управляемых услуг, предполагающую комплексное или частичное делегирование оператору связи управления непрофильными ИТ-системами в рамках услуг связи. Подобная организация ИТ в компаниях, для которых информационные технологии не являются частью основных видов деятельности, является самым эффективным способом построения ИТ-инфраструктуры.
Все эти решения используют сеть как платформу, помогающую людям связываться друг с другом, общаться и сотрудничать в любой рабочей среде, применяя любое приложение или устройство. Новые решения Cisco хорошо интегрируются с бизнес-приложениями, существующей ИТ-инфраструктурой и другими web-сервисами. Они позволяют разработчикам создавать новые приложения и сетевые услуги с учетом индивидуальных потребностей каждого заказчика.
Мероприятие открыл директор по развитию бизнеса Cisco Владислав Радыш, который рассказал о стратегии Cisco в области унифицированных коммуникаций и технологий для коллективной работы. Затем инженер-консультант Cisco Игорь Сукайло представил новые продукты и решения Cisco в этой сфере и продемонстрировал новую версию системы унифицированных коммуникаций Cisco 7.0. Она предоставляет значительно большие преимущества, чем предыдущие версии, в таких областях, как совокупная стоимость владения, простота использования и взаимодействие с бизнес-приложениями, основана на удобном и функциональном наборе средств для общения и обмена информацией.
В следующем докладе Владислав Радыш рассказал, каким образом унифицированные коммуникации помогают обеспечить успешность бизнеса и позволяют организациям сотрудничать таким образом, чтобы быстро адаптироваться к рыночным изменениям и повышать конкурентоспособность за счет высокой скорости и инноваций. После этого инженер-консультант Cisco Владимир Илибман остановился на аспектах информационной безопасности при использовании унифицированных коммуникаций.
Затем украинские системные интеграторы-партнеры Cisco поделились опытом внедрения. Премьер-партнер Cisco - компания System Integration Service представила доклад, посвященный вопросам создания и особенностям развития контактного центра киевской городской администрации 051. Главной целью построения центра обращения граждан в киевскую городскую администрацию была разработка централизованной системы обеспечения обратной связи между жителями и муниципальными службами столицы Украины.
В рамках этого проекта специалисты System Integration Service разработали стратегию развития контактного центра и реализовали проект. Созданная современная централизованная служба обработки обращений жителей города не имеет аналогов на территории Украины, в связи с чем в 2007 году компания Cisco признала этот проект лучшим в категории "Государственный контактный центр". В следующем докладе специалисты золотого партнера Cisco - компании "Инком" совместно с представителями "Эрсте Банка" рассказали о принципах построения современных унифицированных коммуникаций.
В заключение Владислав Радыш представил концепцию управляемых услуг, предполагающую комплексное или частичное делегирование оператору связи управления непрофильными ИТ-системами в рамках услуг связи. Подобная организация ИТ в компаниях, для которых информационные технологии не являются частью основных видов деятельности, является самым эффективным способом построения ИТ-инфраструктуры.