CTI – партнер московской Cisco Expo-2008
Российский системный интегратор CTI выступил спонсором презентации и партнером по выставке в рамках московской конференции по информационным технологиям Cisco Expo-2008. Форум состоялся 14 – 16 октября 2008 года в"Рэдиссон САС Славянская". В этом году мероприятие прошло под лозунгом "Оптимизация. Опыт. Сеть". На конференции CTI представила новейшие продукты, расширяющие возможности решений Cisco в области унифицированных коммуникаций.
Один из ключевых клиентов CTI – компания "Мегафон-Дальний Восток" - представила доклад о развертывании компанией CTI виртуального распределенного контакт-центра Cisco UCCE Parent-Child и системы голосовых порталов Cisco CVP. В отдельном докладе компания CTI продемонстрировала одну из своих последних разработок — CTI Speech Attendant. Это пакет программных средств для организации автоматизированной справочной на основе технологий распознавания и синтеза речи. CTI Speech Attendant обеспечивает соединение абонентов, обращающихся в справочную службу, с сотрудниками по произнесенным фамилии, имени, названию должности или подразделения.
На стенде компании CTI былт представлены и другие ее решения, разработанные для оптимизации использования унифицированных коммуникаций в компаниях различного масштаба и направлений деятельности:
• CTI Recording – настраиваемая многофункциональная система записи и прослушивания телефонных разговоров, интегрируемая с Cisco Unified Communications Manager любых поддерживаемых производителем версий. Для контакт-центров также очень удобна имеющаяся в CTI Recording возможность интеграции с Cisco Unified Contact Center Enterprise и различными бизнес-приложениями заказчика.
• CTI Outbound – новое поколение системы управления кампаниями исходящего обзвона абонентов, широко используемое для решения телемаркетинговых задач. Уникальная возможность нового CTI Outbound обеспечивает работу кампаний в режимах Preview, Predictive и Progressive при работе с Cisco Unified Contact Center Express.
Кроме этого, посетителям выставки было предложено ознакомиться и с другими новейшими разработками компании Cisco - системой видеонаблюдения Cisco Video Surveillance, а также продуктами под торговой маркой IronPort (система защиты от спама).
Один из ключевых клиентов CTI – компания "Мегафон-Дальний Восток" - представила доклад о развертывании компанией CTI виртуального распределенного контакт-центра Cisco UCCE Parent-Child и системы голосовых порталов Cisco CVP. В отдельном докладе компания CTI продемонстрировала одну из своих последних разработок — CTI Speech Attendant. Это пакет программных средств для организации автоматизированной справочной на основе технологий распознавания и синтеза речи. CTI Speech Attendant обеспечивает соединение абонентов, обращающихся в справочную службу, с сотрудниками по произнесенным фамилии, имени, названию должности или подразделения.
На стенде компании CTI былт представлены и другие ее решения, разработанные для оптимизации использования унифицированных коммуникаций в компаниях различного масштаба и направлений деятельности:
• CTI Recording – настраиваемая многофункциональная система записи и прослушивания телефонных разговоров, интегрируемая с Cisco Unified Communications Manager любых поддерживаемых производителем версий. Для контакт-центров также очень удобна имеющаяся в CTI Recording возможность интеграции с Cisco Unified Contact Center Enterprise и различными бизнес-приложениями заказчика.
• CTI Outbound – новое поколение системы управления кампаниями исходящего обзвона абонентов, широко используемое для решения телемаркетинговых задач. Уникальная возможность нового CTI Outbound обеспечивает работу кампаний в режимах Preview, Predictive и Progressive при работе с Cisco Unified Contact Center Express.
Кроме этого, посетителям выставки было предложено ознакомиться и с другими новейшими разработками компании Cisco - системой видеонаблюдения Cisco Video Surveillance, а также продуктами под торговой маркой IronPort (система защиты от спама).