Выпуск базовой версии программного продукта "1С:CRM"
Компания "1С-Рарус" и фирма "1С" объявляют о выпуске и начале продаж с 17 октября 2008 года базовой версии программного продукта "1С:CRM", на платформе "1С:Предприятие 8". "1С:CRM. Базовая версия" - тиражный программный продукт, разработанный компанией "1С-Рарус" на платформе "1С:Предприятие 8".
В средних и крупных компаниях продукт "1С:CRM. Базовая версия" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например: директора; диспетчера; секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя; менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами; работника сервисного центра; руководителя отдела телемаркетинга; маркетолога.
Продукт "1С:CRM. Базовая версия" обеспечивает:
• Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
• Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
• Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
• Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;
• Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
• Календарное планирование работы сотрудника;
• Аналитическую отчетность.
Основные функциональные возможности:
Управление клиентской базой:
Хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
Управление контактами с клиентами:
Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
Планирование и контроль рабочего времени менеджеров:
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий.
Управление продажами:
Создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – "воронка" продаж.
База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
Управление маркетингом:
Сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Анкетирование:
Сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет.
Телемаркетинг:
Обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
Сервисное и гарантийное обслуживание:
Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами.
Многофакторный анализ продаж:
АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
Защита информации:
Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
Сервисные возможности:
Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
Обмен данными с "1С:Бухгалтерия".
В средних и крупных компаниях продукт "1С:CRM. Базовая версия" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например: директора; диспетчера; секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя; менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами; работника сервисного центра; руководителя отдела телемаркетинга; маркетолога.
Продукт "1С:CRM. Базовая версия" обеспечивает:
• Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
• Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
• Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
• Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;
• Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
• Календарное планирование работы сотрудника;
• Аналитическую отчетность.
Основные функциональные возможности:
Управление клиентской базой:
Хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
Управление контактами с клиентами:
Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
Планирование и контроль рабочего времени менеджеров:
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий.
Управление продажами:
Создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – "воронка" продаж.
База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
Управление маркетингом:
Сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Анкетирование:
Сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет.
Телемаркетинг:
Обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
Сервисное и гарантийное обслуживание:
Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами.
Многофакторный анализ продаж:
АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
Защита информации:
Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
Сервисные возможности:
Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
Обмен данными с "1С:Бухгалтерия".