"Сетевая Академия АМИ" будет проводить тренинги по ITIL
Учебный Центр "Сетевая Академия АМИ" совместно с компанией Hewlett-Packard приступает к проведению тренингов по организации и эффективному управлению IT-услугами на базе ITIL. Тренинги будут объединять передовой опыт ITIL (IT Infrastructure Library) и опыт специалистов "АМИ" и Hewlett-Packard.
Первый тренинг пройдет в начале ноября этого года и будет посвящен современным методам организации работы IT-подразделений на основе библиотеки передового опыта ITIL - стандарта де-факто по управлению информационными технологиями, активно применяемого на протяжении последних 15 лет.
В рамках тренинга демонстрируются деятельность IT-подразделения, рассматривается с точки зрения предоставления услуг основному бизнесу, что помогает найти взаимопонимание между руководителями IT и руководителями бизнес-подразделений компании. Основной упор делается на процессную организацию работ, позволяющую повысить эффективность, достичь стабильного качества и предсказуемости результата работы IT. Тренинг раскрывает вопросы управления инцидентами и организацию работы службы Service Desk.
Программа тренинга также предусматривает изучение автоматизации деятельности IT-служб в центре решений HP Service Management Center. Это дает возможность увидеть практическое применение идей ITIL на основе программного обеспечения HP ServiceManager 7 и дополнительных сервисных компонент.
Первый тренинг пройдет в начале ноября этого года и будет посвящен современным методам организации работы IT-подразделений на основе библиотеки передового опыта ITIL - стандарта де-факто по управлению информационными технологиями, активно применяемого на протяжении последних 15 лет.
В рамках тренинга демонстрируются деятельность IT-подразделения, рассматривается с точки зрения предоставления услуг основному бизнесу, что помогает найти взаимопонимание между руководителями IT и руководителями бизнес-подразделений компании. Основной упор делается на процессную организацию работ, позволяющую повысить эффективность, достичь стабильного качества и предсказуемости результата работы IT. Тренинг раскрывает вопросы управления инцидентами и организацию работы службы Service Desk.
Программа тренинга также предусматривает изучение автоматизации деятельности IT-служб в центре решений HP Service Management Center. Это дает возможность увидеть практическое применение идей ITIL на основе программного обеспечения HP ServiceManager 7 и дополнительных сервисных компонент.