Columbus IT и "Спецторг": начало ERP-сотрудничества
Международная консалтинговая компания Columbus IT закончила первый этап проекта по внедрению ERP-системы на базе Microsoft Dynamics AX в корпорации "Спецторг". Уже внедрена и работает система автоматизации процессов доставки и управления складом.
В рамках проекта специалисты компании Columbus IT вместе c экспертами корпорации "Спецторг" проектируют и внедряют комплексную систему автоматизации бизнес-процессов, которая объединяет управление логистикой и финансами всех подразделений корпорации.
Переход на платформу Microsoft Dynamics AX решено производить постепенно. Внедрение разбито на три этапа. Первый этап – "Управление складом" – завершен. Также реализован блок процессов по доставке товаров в филиалы и покупателям. В настоящее время ведутся работы по внедрению блока "Закупки товаров". На данном этапе управление процессами закупок начнет выполняться с помощью Microsoft Dynamics AX.
Среди задач автоматизации этого блока – прогнозное планирование закупок, расчет потребностей в товарах, взаимодействие и расчеты с поставщиками, управление доставками, учет накладных расходов, ценообразование и прочие. Также будут перенастроены процедуры обмена данными между разворачивающейся ERP-системой и остальным ПО.
Процессы продаж, принятые в компании, довольно сложны и многообразны. В настоящее время используются 11 способов продаж, а также развитые правила ценовой и кредитной политики. Они, вместе с процессами блока "Финансы", будут реализованы в Microsoft Dynamics AX в рамках последнего, третьего этапа проекта.
В рамках проекта специалисты компании Columbus IT вместе c экспертами корпорации "Спецторг" проектируют и внедряют комплексную систему автоматизации бизнес-процессов, которая объединяет управление логистикой и финансами всех подразделений корпорации.
Переход на платформу Microsoft Dynamics AX решено производить постепенно. Внедрение разбито на три этапа. Первый этап – "Управление складом" – завершен. Также реализован блок процессов по доставке товаров в филиалы и покупателям. В настоящее время ведутся работы по внедрению блока "Закупки товаров". На данном этапе управление процессами закупок начнет выполняться с помощью Microsoft Dynamics AX.
Среди задач автоматизации этого блока – прогнозное планирование закупок, расчет потребностей в товарах, взаимодействие и расчеты с поставщиками, управление доставками, учет накладных расходов, ценообразование и прочие. Также будут перенастроены процедуры обмена данными между разворачивающейся ERP-системой и остальным ПО.
Процессы продаж, принятые в компании, довольно сложны и многообразны. В настоящее время используются 11 способов продаж, а также развитые правила ценовой и кредитной политики. Они, вместе с процессами блока "Финансы", будут реализованы в Microsoft Dynamics AX в рамках последнего, третьего этапа проекта.