Прошла деловая игра "CRM – это просто!"
2 октября в Новосибирске прошла деловая игра "CRM – это просто!", организованная международной консалтинговой компанией Columbus IT совместно с корпорацией Microsoft. Участникам деловой игры предстояло узнать о концепции CRM, как она может быть реализована именно в их компании, а также поработать с конкретным инструментом системой Microsoft Dynamics CRM 4.0. Особенностью именно этой игры стало выступление Вадима Лисина, Business Operations Manager корпорации Microsoft на тему "Управление продажами: математика или искусство?".
Деловая игра длилась 1 день, и состояла из 2 частей. Вначале участники обсуждали стратегию взаимодействия с клиентами, обменивались опытом решения проблем, озвучивали возможные пути усовершенствования работы с клиентами в целом. Особый интерес у участников вызвала возможность обсудить реальные проблемы своих компаний с коллегами и узнать новые методы их решения. Также участники отметили выступление Вадима Лисина. Благодаря ему участники игры познакомились с технологией продаж огромной международной корпорации, и узнали, как можно увеличить количество продаж, используя CRM-систему.
Второй этап игры – практическое решение поставленных ведущими игры задач. Участники разделились на группы и самостоятельно решали кейсы, используя систему Microsoft Dynamics CRM 4.0. Это позволило лично увидеть весь спектр возможностей продукта и оценить его преимущества. За отведенное время участники успешно выполнили задания кейсов, а также показали неплохие знания системы CRM. Проведенная участниками презентация решений по кейсам показала, что работа с системой оказалась интуитивно понятной даже для тех, кто видел ее впервые. Самых активных участников ждали специальные призы от Microsoft и Columbus IT.
Деловая игра длилась 1 день, и состояла из 2 частей. Вначале участники обсуждали стратегию взаимодействия с клиентами, обменивались опытом решения проблем, озвучивали возможные пути усовершенствования работы с клиентами в целом. Особый интерес у участников вызвала возможность обсудить реальные проблемы своих компаний с коллегами и узнать новые методы их решения. Также участники отметили выступление Вадима Лисина. Благодаря ему участники игры познакомились с технологией продаж огромной международной корпорации, и узнали, как можно увеличить количество продаж, используя CRM-систему.
Второй этап игры – практическое решение поставленных ведущими игры задач. Участники разделились на группы и самостоятельно решали кейсы, используя систему Microsoft Dynamics CRM 4.0. Это позволило лично увидеть весь спектр возможностей продукта и оценить его преимущества. За отведенное время участники успешно выполнили задания кейсов, а также показали неплохие знания системы CRM. Проведенная участниками презентация решений по кейсам показала, что работа с системой оказалась интуитивно понятной даже для тех, кто видел ее впервые. Самых активных участников ждали специальные призы от Microsoft и Columbus IT.