Trend Micro берет на себя обязательства по уровню защиты
Компания Trend Micro берет на себя жесткие обязательства по уровню обслуживания (SLA) для сервиса по защите электронной почты, тем самым очередной раз подтверждая, что ее сервисы и решения ориентированы на потребности клиента и его бизнеса.
Обязательства по уровню обслуживания распространяются на всех пользователей сервисов InterScan Messaging Hosted Security Standard и Advanced и содержат гарантию возврата денежных средств (с определенными ограничениями), если не будут выполнены следующие условия обслуживания клиентов:
100% доступности службы с максимальной продолжительностью простоев в несколько минут.
Не более 0,0004% ложных срабатываний антиспама.
Эффективность блокирования спама не менее 95%.
Не более 2 минут задержки при доставке электронной почты.
Полное отсутствие вирусов в электронной почте.
Реакция службы поддержки в определенном временном интервале, зависящем от серьезности инцидента.
Система InterScan Messaging Hosted Security обрабатывает сообщения электронной почты автоматически, без вмешательства человека. Компания Trend Micro не сохраняет информацию, по которой можно было бы идентифицировать получателя или содержание электронной почты. Благодаря этим механизмам даже компании, на которые распространяются самые жесткие требования по защите личных данных, могут быть уверены в том, что разработчики системы InterScan Messaging Hosted Security знали об этих требованиях и учли их.
В качестве дополнительного инструмента обеспечения соответствия законодательству и предотвращения утечки данных в системе InterScan Messaging Hosted Security используется гибкий механизм контентной фильтрации. Этот механизм распознает практически все виды контента, обеспечивает соответствие нормативным требованиям и создает надежные препятствия утечке данных. Помимо этого, теперь система InterScan Messaging Hosted Security поддерживает шифрование электронной почты, что также упрощает обеспечение соответствия нормативным требованиям и соблюдение конфиденциальности электронной переписки.
Система Trend Micro InterScan Messaging Hosted Security, построенная на базе инфраструктуры Trend Micro Smart Protection Network, блокирует спам и другие угрозы до того, как они окажутся в вашей сети. Инфраструктура Trend Micro Smart Protection Network, обеспечивающая эффективную защиту от угроз in-the-cloud, дает клиентам мгновенную автоматическую защиту от угроз, распространяющихся через электронную почту.
Система InterScan Messaging Hosted Security предлагается в формате "программное обеспечение как услуга", и поэтому ее пользователям не нужно беспокоиться об установке и настройке программного и аппаратного обеспечения, установке обновлений и обслуживании систем. Вместо этого они могут сконцентрироваться на своем бизнесе. Система InterScan Messaging Hosted Security неограниченно масштабируема и сканирует неограниченный объем электронной почты за фиксированную плату, которая рассчитывается, исходя из количества пользователей.
Обязательства по уровню обслуживания распространяются на всех пользователей сервисов InterScan Messaging Hosted Security Standard и Advanced и содержат гарантию возврата денежных средств (с определенными ограничениями), если не будут выполнены следующие условия обслуживания клиентов:
100% доступности службы с максимальной продолжительностью простоев в несколько минут.
Не более 0,0004% ложных срабатываний антиспама.
Эффективность блокирования спама не менее 95%.
Не более 2 минут задержки при доставке электронной почты.
Полное отсутствие вирусов в электронной почте.
Реакция службы поддержки в определенном временном интервале, зависящем от серьезности инцидента.
Система InterScan Messaging Hosted Security обрабатывает сообщения электронной почты автоматически, без вмешательства человека. Компания Trend Micro не сохраняет информацию, по которой можно было бы идентифицировать получателя или содержание электронной почты. Благодаря этим механизмам даже компании, на которые распространяются самые жесткие требования по защите личных данных, могут быть уверены в том, что разработчики системы InterScan Messaging Hosted Security знали об этих требованиях и учли их.
В качестве дополнительного инструмента обеспечения соответствия законодательству и предотвращения утечки данных в системе InterScan Messaging Hosted Security используется гибкий механизм контентной фильтрации. Этот механизм распознает практически все виды контента, обеспечивает соответствие нормативным требованиям и создает надежные препятствия утечке данных. Помимо этого, теперь система InterScan Messaging Hosted Security поддерживает шифрование электронной почты, что также упрощает обеспечение соответствия нормативным требованиям и соблюдение конфиденциальности электронной переписки.
Система Trend Micro InterScan Messaging Hosted Security, построенная на базе инфраструктуры Trend Micro Smart Protection Network, блокирует спам и другие угрозы до того, как они окажутся в вашей сети. Инфраструктура Trend Micro Smart Protection Network, обеспечивающая эффективную защиту от угроз in-the-cloud, дает клиентам мгновенную автоматическую защиту от угроз, распространяющихся через электронную почту.
Система InterScan Messaging Hosted Security предлагается в формате "программное обеспечение как услуга", и поэтому ее пользователям не нужно беспокоиться об установке и настройке программного и аппаратного обеспечения, установке обновлений и обслуживании систем. Вместо этого они могут сконцентрироваться на своем бизнесе. Система InterScan Messaging Hosted Security неограниченно масштабируема и сканирует неограниченный объем электронной почты за фиксированную плату, которая рассчитывается, исходя из количества пользователей.