INLINE Technologies — спонсор потока «Центры обработки вызовов» на «CiscoExpo -2008»
INLINE Technologies примет участие в конференции "CiscoExpo-2008", которая пройдет в г. Москве 14-16 октября. Компания выступит спонсором потока "Центры обработки вызовов" и представит свои решения в области корпоративных коммуникаций на базе технологий Cisco.
INLINE Technologies является многолетним Золотым партнером Cisco Systems, активно сотрудничая с ней по таким направлениям, как мультисервисные сети (Advanced Routing & Switching), сетевая безопасность (Advanced Security), беспроводные сетевые технологии (Advanced Wireless LAN), мультимедийные коммуникации (Advanced Unified Communications). И регулярное участие в выставках-конференциях Cisco позволяет INLINE Technologies знакомить корпоративных пользователей с новыми инструментами внутрикорпоративных коммуникаций, созданными в результате технологического сотрудничества с Cisco Systems.
Одним из недавних успешных примеров этого взаимодействия является созданный специалистами INLINE Technologies контакт-центр для операторов связи на базе платформы Cisco Unified Contact Center Enterprise. Его использование позволяет операторам автоматизировать широкий набор ключевых сервисов, включая телемаркетинг и услуги "горячей линии", внедрять схемы самообслуживания абонентов, а также автоматизировать работу отделов продаж и секретариата. В результате с помощью контакт-центра операторы связи могут значительно повысить качество предоставляемых услуг и, как следствие, – лояльность клиентов к компании, что в конечном счете положительно скажется на эффективности их бизнеса.
В своем вступительном докладе на потоке "Центры обработки вызовов" В.Запоев, руководитель группы развития и разработки INLINE Technologies, подробно осветит архитектуру и функциональные возможности контакт-центра с учетом специфики работы телекоммуникационных компаний. В качестве примера реализации данного решения В. Запоев расскажет о создании контакт-центра в компании "Центральный Телеграф".
INLINE Technologies является многолетним Золотым партнером Cisco Systems, активно сотрудничая с ней по таким направлениям, как мультисервисные сети (Advanced Routing & Switching), сетевая безопасность (Advanced Security), беспроводные сетевые технологии (Advanced Wireless LAN), мультимедийные коммуникации (Advanced Unified Communications). И регулярное участие в выставках-конференциях Cisco позволяет INLINE Technologies знакомить корпоративных пользователей с новыми инструментами внутрикорпоративных коммуникаций, созданными в результате технологического сотрудничества с Cisco Systems.
Одним из недавних успешных примеров этого взаимодействия является созданный специалистами INLINE Technologies контакт-центр для операторов связи на базе платформы Cisco Unified Contact Center Enterprise. Его использование позволяет операторам автоматизировать широкий набор ключевых сервисов, включая телемаркетинг и услуги "горячей линии", внедрять схемы самообслуживания абонентов, а также автоматизировать работу отделов продаж и секретариата. В результате с помощью контакт-центра операторы связи могут значительно повысить качество предоставляемых услуг и, как следствие, – лояльность клиентов к компании, что в конечном счете положительно скажется на эффективности их бизнеса.
В своем вступительном докладе на потоке "Центры обработки вызовов" В.Запоев, руководитель группы развития и разработки INLINE Technologies, подробно осветит архитектуру и функциональные возможности контакт-центра с учетом специфики работы телекоммуникационных компаний. В качестве примера реализации данного решения В. Запоев расскажет о создании контакт-центра в компании "Центральный Телеграф".