Концепция персонализированного и интерактивного ТВ
Компания Эрикссон представил концепцию персонализированного и интерактивного телевидения, доступного везде с экрана любых устройств, в рамках международного турне Televisionary Roadshow, которое проходит с 8 по 10 октября в Москве.
В основе персонализированного ТВ от Эрикссон лежат тенденции и ожидания пользователей, выявленные в ходе количественных и качественных исследований - более 35 000 интервью более чем в 25 странах мира - ежегодно проводится подразделением Ericsson Consumer and Enterprise Lab.
Можно выделить пять основных аспектов нового персонализированного ТВ:
1. Телевидение, связывающее меня со всем миром.
· Пользователь всегда в сети и всегда доступен.
· Собственный контент - люди хотят не просто смотреть, но и делиться своими видеороликами и участвовать в создании телепрограмм (По данным Nielsen Online, в январе 2008 года YouTube посетило более 66,2 млн пользователей, которые просмотрели 2,6 млрд видеороликов).
· Интерактивность.
2. Персонализированное ТВ – пользователь хочет смотреть ТВ на своих условиях.
· Ту программу, которую хочет, на тех условиях, на которых хочет.
· Где и когда смотреть телевизор – дома или в дороге, с телефона или с компьютера.
3. Высококачественное ТВ.
· В последнее время продажи телевизоров и видеомагнитофонов с поддержкой изображения высокой четкости резко выросли. Аспект качества очень важен и приводит к существенному увеличению времени просмотра.
4. Понимание ценности и контроль расходов на ТВ – пользователи готовы платить за услуги, если понимают преимущества и могут контролировать их реальную стоимость.
5. ТВ, доступное повсеместно.
Три отрасли: телекоммуникации, мультимедиа и Интернет – сливаются воедино, открывая людям мир совершенно новых возможностей развлечения и общения, где многие вещи становятся проще и удобнее.
В свою очередь развитию современного телевидения способствует три основных фактора:
- Изменение поведения пользователей под влиянием Интернета, когда у пользователей появляется возможность получить желаемое, когда и где они это хотят. Того же мы начинаем ожидать и от ТВ.
- Повсеместная доступность широкополосной связи и возможность пользоваться ею с помощью нескольких устройств.
В основе персонализированного ТВ от Эрикссон лежат тенденции и ожидания пользователей, выявленные в ходе количественных и качественных исследований - более 35 000 интервью более чем в 25 странах мира - ежегодно проводится подразделением Ericsson Consumer and Enterprise Lab.
Можно выделить пять основных аспектов нового персонализированного ТВ:
1. Телевидение, связывающее меня со всем миром.
· Пользователь всегда в сети и всегда доступен.
· Собственный контент - люди хотят не просто смотреть, но и делиться своими видеороликами и участвовать в создании телепрограмм (По данным Nielsen Online, в январе 2008 года YouTube посетило более 66,2 млн пользователей, которые просмотрели 2,6 млрд видеороликов).
· Интерактивность.
2. Персонализированное ТВ – пользователь хочет смотреть ТВ на своих условиях.
· Ту программу, которую хочет, на тех условиях, на которых хочет.
· Где и когда смотреть телевизор – дома или в дороге, с телефона или с компьютера.
3. Высококачественное ТВ.
· В последнее время продажи телевизоров и видеомагнитофонов с поддержкой изображения высокой четкости резко выросли. Аспект качества очень важен и приводит к существенному увеличению времени просмотра.
4. Понимание ценности и контроль расходов на ТВ – пользователи готовы платить за услуги, если понимают преимущества и могут контролировать их реальную стоимость.
5. ТВ, доступное повсеместно.
Три отрасли: телекоммуникации, мультимедиа и Интернет – сливаются воедино, открывая людям мир совершенно новых возможностей развлечения и общения, где многие вещи становятся проще и удобнее.
В свою очередь развитию современного телевидения способствует три основных фактора:
- Изменение поведения пользователей под влиянием Интернета, когда у пользователей появляется возможность получить желаемое, когда и где они это хотят. Того же мы начинаем ожидать и от ТВ.
- Повсеместная доступность широкополосной связи и возможность пользоваться ею с помощью нескольких устройств.