Секрет управления сбытовыми процессами "Навгеоком" от GMCS
GMCS завершила работы по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании "Навгеоком". Внедренная консультантами GMCS информационная система на основе решения Microsoft Dynamics CRM обеспечивает централизованное управление продажами и маркетинговыми кампаниями, способствует развитию межрегионального бизнеса компании-заказчика.
При внедрении системы использовалась единая методология, обеспечившая качественный результат проекта всего за три месяца и технологическую поддержку концепции CRM-решения. Консультанты GMCS при активном участии проектной группы со стороны клиента реализовали информационную систему с учетом бизнес-логики компании, что позволит компании "Навгеоком" в дальнейшем наращивать функциональные возможности системы вместе с ростом региональной сети.
В рамках реализованного проекта были автоматизированы процессы управления как федеральными, так и региональными продажами и маркетинговыми кампаниями. Кроме того, консультантами GMCS были разработаны дополнительные компоненты системы и внедрен модуль "Управление спецификациями". Проектная команда GMCS осуществила миграцию данных из ранее используемой клиентом системы в новую CRM-систему и произвела настройку пользовательского интерфейса.
В результате выполненных работ заказчик получил полноценное информационное пространство для хранения сведений о клиентах и истории взаимодействия с ними. На сегодняшний день CRM-система является универсальным каналом коммуникаций между головным подразделением и региональными представительствами компании. Пользователи – руководство и менеджеры компании "Навгеоком" – имеют возможность обращаться к ресурсам автоматизированной системы из любой точки России, используя внешний канал доступа.
В настоящий момент информационная система управления взаимоотношениями с клиентами компании "Навгеоком" запущена в промышленную эксплуатацию, к ней подключены все 11 филиалов. В планах компании при поддержке GMCS осуществить тиражирование реализованного решения и на другие виды своего бизнеса.
При внедрении системы использовалась единая методология, обеспечившая качественный результат проекта всего за три месяца и технологическую поддержку концепции CRM-решения. Консультанты GMCS при активном участии проектной группы со стороны клиента реализовали информационную систему с учетом бизнес-логики компании, что позволит компании "Навгеоком" в дальнейшем наращивать функциональные возможности системы вместе с ростом региональной сети.
В рамках реализованного проекта были автоматизированы процессы управления как федеральными, так и региональными продажами и маркетинговыми кампаниями. Кроме того, консультантами GMCS были разработаны дополнительные компоненты системы и внедрен модуль "Управление спецификациями". Проектная команда GMCS осуществила миграцию данных из ранее используемой клиентом системы в новую CRM-систему и произвела настройку пользовательского интерфейса.
В результате выполненных работ заказчик получил полноценное информационное пространство для хранения сведений о клиентах и истории взаимодействия с ними. На сегодняшний день CRM-система является универсальным каналом коммуникаций между головным подразделением и региональными представительствами компании. Пользователи – руководство и менеджеры компании "Навгеоком" – имеют возможность обращаться к ресурсам автоматизированной системы из любой точки России, используя внешний канал доступа.
В настоящий момент информационная система управления взаимоотношениями с клиентами компании "Навгеоком" запущена в промышленную эксплуатацию, к ней подключены все 11 филиалов. В планах компании при поддержке GMCS осуществить тиражирование реализованного решения и на другие виды своего бизнеса.