"Verysell Проекты" объявляет о завершении работ

Компания "Verysell Проекты" завершила основные работы по автоматизации службы поддержки пользователей компании "Алькор и Ко". Эта компания управляет сетью магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль. После испытания нескольких программных продуктов выбор компании остановился на ИТ-решении HEAT Service Desk компании FrontRange, поставщиком которого является компания "Verysell Проекты".

Задача системного интегратора заключалась в определении и автоматизации наиболее оптимальной и удобной процедуры поддержки пользователей, работающих как с информационными системами главного офиса компании, так и с расчетно-кассовыми системами розничной сети. На первом этапе была проведена формализация требований к внедряемой системе, а также, в соответствии с рекомендациями ITIL и ISO 20000, определены те функции, работа с которыми будет автоматизирована.

На втором этапе сотрудники компании "Verysell Проекты" выполнили настройку и осуществили полное внедрение решения HEAT Service Desk. Интеграция с Active Directory и Microsoft Axapta позволила эффективно использовать информацию о пользователях и контрольно-кассовых аппаратах установленных на торговых площадках. Реализация основных этапов проекта заняла около трех месяцев.

©1999-2024 Сетевые решения