"CRM – это просто!" - вторая игра удалась
В г. Алматы прошла вторая деловая игра "CRM – это просто!", организованная международной консалтинговой компанией Columbus IT совместно с корпорацией Microsoft и учебным центром High Tech for Human. В игре приняли участие около 30 человек. Среди них можно было встретить топ-менеджеров, владельцев бизнеса и директоров крупных казахстанских предприятий. Участникам деловой игры предстояло узнать о том, что такое концепция CRM, и как она может быть реализована, а также увидеть, как работает система Microsoft Dynamics CRM 4.0 на практике. Самых активных ждали специальные призы от Microsoft и Columbus IT.
Деловая игра длилась 1 день, и состояла из 2-х частей. Вначале участники обсуждали стратегию взаимодействия с клиентами, обменивались опытом решения проблем, озвучивали возможные пути усовершенствования работы с клиентами в целом. Особый интерес у участников вызвала возможность обсудить реальные проблемы своих компаний с коллегами и узнать новые методы их решения.
Второй этап игры – практическое решение поставленных ведущими игры задач. Участники разделились на группы и самостоятельно решали кейсы, используя систему Microsoft Dynamics CRM 4.0. Это позволило лично увидеть весь спектр возможностей продукта и оценить его возможности. За отведенное время участники успешно выполнили задания кейсов, а также показали неплохие знания системы CRM. Проведенная участниками презентация решений по кейсам показала, что работа с системой оказалась интуитивно понятной даже для тех, кто далек от высоких технологий.
Деловая игра длилась 1 день, и состояла из 2-х частей. Вначале участники обсуждали стратегию взаимодействия с клиентами, обменивались опытом решения проблем, озвучивали возможные пути усовершенствования работы с клиентами в целом. Особый интерес у участников вызвала возможность обсудить реальные проблемы своих компаний с коллегами и узнать новые методы их решения.
Второй этап игры – практическое решение поставленных ведущими игры задач. Участники разделились на группы и самостоятельно решали кейсы, используя систему Microsoft Dynamics CRM 4.0. Это позволило лично увидеть весь спектр возможностей продукта и оценить его возможности. За отведенное время участники успешно выполнили задания кейсов, а также показали неплохие знания системы CRM. Проведенная участниками презентация решений по кейсам показала, что работа с системой оказалась интуитивно понятной даже для тех, кто далек от высоких технологий.