"Норбит" автоматизирует управление ремонтным обслуживанием
Компания "Норбит" объявляет о начале проекта по разработке корпоративной системы управления для федеральной сети специализированных автоцентров – компании "Трак центр". Система будет разработана на основе программного продукта Microsoft Dynamics AX и решения для бюджетирования PlanDesigner.
Создание корпоративной системы управления в компании "Трак центр" направлено на поддержание высоких темпов роста компании и призвано обеспечить должный уровень детализации и оперативности получения информации о финансово-хозяйственной деятельности в условия многократного увеличения оборотов компании, расширения региональной сети и сервисных площадей.
Программную платформу для будущей корпоративной системы управления руководство "Трак центр" выбирало из числа наиболее активно представленных на российском рынке информационных решений SAP и Microsoft. Предпочтение было отдано системе Microsoft Dynamics AX, поскольку функциональность решения и возможности его масштабирования в наибольшей степени отвечали задачам проекта внедрения и стратегическим планам развития компании – увеличение числа региональных центров к 2010 году до 25.
Работы по созданию корпоративной системы управления в компании "Трак центр" согласно результатам закрытого тендера возьмет на себя компания "Норбит", предложившая наиболее выгодные условия внедрения системы Microsoft Dynamics AX. При этом "Норбит" уже успела зарекомендовать себя как команду высокопрофессиональных разработчиков и проектных менеджеров – в конце июля "Норбит" успешно завершил проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в коммерческом департаменте компании "Трак центр".
Функциональный состав корпоративной информационной системы "Трак центр" будет включать в себя автоматизированное управление запасами и складом, расчеты с клиентами и поставщиками, сервисное обслуживание спецтехники, а также сводное планирование потребностей в запчастях. Бюджетное управление будет автоматизировано средствами системы PlanDesigner.
Согласно планам проекта система бюджетирования будет разработана и внедрена в компании "Трак центр" к концу 2008 года, а полностью запуск корпоративной системы управления запланирован на осень будущего года, при этом число пользователей системы составит около 70 сотрудников компании. В рамках текущего проекта Microsoft Dynamics AX будет также интегрирована с корпоративной CRM-системой и бюджетной системой PlanDesigner.
В целях оптимизации бизнес-процессов компании в соответствии с логикой системы Microsoft Dynamics AX логистический и финансовый контуры будут внедрены в составе стандартной функциональности. Доработки системы коснуться лишь отраслевой специфики управления сервисными ремонтами, включая автоматизацию договорной работы, обработку гарантийных требований, учет ремонтных работ и трудозатрат, списание запчастей и ведение клиентских задолженностей.
Создание корпоративной системы управления в компании "Трак центр" направлено на поддержание высоких темпов роста компании и призвано обеспечить должный уровень детализации и оперативности получения информации о финансово-хозяйственной деятельности в условия многократного увеличения оборотов компании, расширения региональной сети и сервисных площадей.
Программную платформу для будущей корпоративной системы управления руководство "Трак центр" выбирало из числа наиболее активно представленных на российском рынке информационных решений SAP и Microsoft. Предпочтение было отдано системе Microsoft Dynamics AX, поскольку функциональность решения и возможности его масштабирования в наибольшей степени отвечали задачам проекта внедрения и стратегическим планам развития компании – увеличение числа региональных центров к 2010 году до 25.
Работы по созданию корпоративной системы управления в компании "Трак центр" согласно результатам закрытого тендера возьмет на себя компания "Норбит", предложившая наиболее выгодные условия внедрения системы Microsoft Dynamics AX. При этом "Норбит" уже успела зарекомендовать себя как команду высокопрофессиональных разработчиков и проектных менеджеров – в конце июля "Норбит" успешно завершил проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в коммерческом департаменте компании "Трак центр".
Функциональный состав корпоративной информационной системы "Трак центр" будет включать в себя автоматизированное управление запасами и складом, расчеты с клиентами и поставщиками, сервисное обслуживание спецтехники, а также сводное планирование потребностей в запчастях. Бюджетное управление будет автоматизировано средствами системы PlanDesigner.
Согласно планам проекта система бюджетирования будет разработана и внедрена в компании "Трак центр" к концу 2008 года, а полностью запуск корпоративной системы управления запланирован на осень будущего года, при этом число пользователей системы составит около 70 сотрудников компании. В рамках текущего проекта Microsoft Dynamics AX будет также интегрирована с корпоративной CRM-системой и бюджетной системой PlanDesigner.
В целях оптимизации бизнес-процессов компании в соответствии с логикой системы Microsoft Dynamics AX логистический и финансовый контуры будут внедрены в составе стандартной функциональности. Доработки системы коснуться лишь отраслевой специфики управления сервисными ремонтами, включая автоматизацию договорной работы, обработку гарантийных требований, учет ремонтных работ и трудозатрат, списание запчастей и ведение клиентских задолженностей.