Внедрение системы CargoPrime на ОАО "Петролеспорт"
В декабре 2007 года ОАО "Петролеспорт" приняло в промышленную эксплуатацию систему "CargoPrime: Управление грузовым терминалом", разработанную компанией "Диалог Информационные Технологии" на платформе "1С:Предприятие 8". Внедрение новой системы позволит повысить эффективность учета генеральных грузов и будет способствовать росту пропускной способности грузового терминала компании.
Внедрение системы проходило в предельно интенсивном режиме с июля по декабрь 2007 года. Запуск системы был произведен без остановки работы терминала. В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест в различных подразделениях "Петролеспорта". Внедренная система обеспечивает автоматизированный учет следующих операций грузового терминала:
1. Прибытие импортных грузов и груженных ролл-трейлеров на судне.
2. Выпуск и доставка импортных грузов получателям на авто и ЖД транспорте.
3. Растарка и затарка контейнера или ролл-трейлера.
4. Досмотр, переупаковка и перемещение грузов в порту.
5. Приемка экспортных грузов в порту и их отгрузка на судах.
6. Учет времени нахождения судов, ж/д вагонов и автотранспорта в порту.
7. Расчет стоимости произведенных работ.
В ходе автоматизации реализован обмен данными с корпоративной системой, появилась возможность хранения отсканированных копий товаросопроводительных документов (коносаментов, манифестов, поручений, ТТН и др.) с привязкой в системе к конкретной операции. Реализован довольно сложный документооборот по учету пиломатериалов. Автоматизирован биллинг услуг порта, который также имеет определенные тонкости – при выполнении различных видов работ могут учитываться до 20 параметров груза одновременно.
Внедрение системы проходило в предельно интенсивном режиме с июля по декабрь 2007 года. Запуск системы был произведен без остановки работы терминала. В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест в различных подразделениях "Петролеспорта". Внедренная система обеспечивает автоматизированный учет следующих операций грузового терминала:
1. Прибытие импортных грузов и груженных ролл-трейлеров на судне.
2. Выпуск и доставка импортных грузов получателям на авто и ЖД транспорте.
3. Растарка и затарка контейнера или ролл-трейлера.
4. Досмотр, переупаковка и перемещение грузов в порту.
5. Приемка экспортных грузов в порту и их отгрузка на судах.
6. Учет времени нахождения судов, ж/д вагонов и автотранспорта в порту.
7. Расчет стоимости произведенных работ.
В ходе автоматизации реализован обмен данными с корпоративной системой, появилась возможность хранения отсканированных копий товаросопроводительных документов (коносаментов, манифестов, поручений, ТТН и др.) с привязкой в системе к конкретной операции. Реализован довольно сложный документооборот по учету пиломатериалов. Автоматизирован биллинг услуг порта, который также имеет определенные тонкости – при выполнении различных видов работ могут учитываться до 20 параметров груза одновременно.