Группа Efes внедрила Naumen Service Desk
Завершен проект по автоматизации работы службы технической поддержки пользователей ИТ-услуг в группе компаний Efes в России. В результате выполнения проекта была создана единая точка контакта между службой поддержки и пользователями ИТ-услуг, организован учет и контроль заявок пользователей. Проект был выполнен на основе решения Naumen Service Desk.
Работы по развертыванию и настройке программного продукта заняли пять месяцев. За это время специалисты компании Naumen провели обследование текущих процессов поддержки пользователей на заводах предприятия и разработали техническое задание. Были проведены работы по интеграции Naumen Service Desk с HR-системой заказчика, работающей на платформе SAP, и службой каталогов Microsoft Active Directory. Интеграция обеспечила обмен данными об учетных записях пользователей ИТ-услуг и возможность авторизации пользователей в системе без ручного ввода пароля (single sign-on). На завершающем этапе проекта было проведено обучение сотрудников.
Основным автоматизируемым процессом является управление инцидентами. В ходе проекта была создана единая точка регистрации заявок, поступающих по электронной почте и по телефону. Для телефонного обращения в службу оперативной сервисной поддержки можно использовать единый номер call-центра, действующий для всей России, или внутренний номер для сотрудников. В качестве первой линий поддержки выступает группа диспетчеров, второй — группа инженеров, находящаяся на каждом из 5 пивоваренных заводов группы компаний Efes, а также группа поддержки бизнес-приложений. В системе работают и другие ИТ-подразделения предприятия — системные администраторы и консультанты по бизнес-приложениям, выступающие в роли экспертов при разрешении наиболее сложных технических проблем.
Работы по развертыванию и настройке программного продукта заняли пять месяцев. За это время специалисты компании Naumen провели обследование текущих процессов поддержки пользователей на заводах предприятия и разработали техническое задание. Были проведены работы по интеграции Naumen Service Desk с HR-системой заказчика, работающей на платформе SAP, и службой каталогов Microsoft Active Directory. Интеграция обеспечила обмен данными об учетных записях пользователей ИТ-услуг и возможность авторизации пользователей в системе без ручного ввода пароля (single sign-on). На завершающем этапе проекта было проведено обучение сотрудников.
Основным автоматизируемым процессом является управление инцидентами. В ходе проекта была создана единая точка регистрации заявок, поступающих по электронной почте и по телефону. Для телефонного обращения в службу оперативной сервисной поддержки можно использовать единый номер call-центра, действующий для всей России, или внутренний номер для сотрудников. В качестве первой линий поддержки выступает группа диспетчеров, второй — группа инженеров, находящаяся на каждом из 5 пивоваренных заводов группы компаний Efes, а также группа поддержки бизнес-приложений. В системе работают и другие ИТ-подразделения предприятия — системные администраторы и консультанты по бизнес-приложениям, выступающие в роли экспертов при разрешении наиболее сложных технических проблем.