Epic Games разрабатывает игры с помощью Cisco Catalyst 6500 VSS

Компания Epic Games Inc. внедрила виртуальные коммутаторы Cisco Catalyst 6500 Virtual Switching System (VSS) 1440 для повышения производительности разработчиков, создающих современные компьютерные игры и кросс-платформенные игровые технологии. Epic Games уже более 10 лет успешно разрабатывает популярные игры, заслужившие немало наград, в том числе игры Gears of War и Unreal.

Кроме того, компания создала кросс-платформенную игровую технологию Unreal Engine 3, которая представляет собой полную систему разработки игр для игровых приставок Xbox 360TM и PlayStation 3 и для компьютеров с функциями DirectX10. Виртуальные коммутаторы Cisco Catalyst 6500 VSS повысили производительность разработки игровых приложений Epic Games в реальном времени, упростили операции и повысили их эффективность с помощью виртуализации систем и широкого набора интеллектуальных сетевых услуг.

Виртуальные коммутаторы Cisco VSS предоставили компании Epic Games следующие преимущества:
• модернизация коммутируемых соединений позволила увеличить производительность сети в четыре раза до уровня 10 Gigabit Ethernet;
• появилась возможность агрегации соединений с двумя опорными коммутаторами, что еще больше расширило доступную полосу пропускания;
• пользователи уверенно скачивают данные с сервера Epic Games со скоростью более 400 Мбит/с, тогда как раньше в часы пиковой нагрузки эта скорость не превышала 150 Мбит/с.

Разработчики, партнеры и заказчики Epic Games находятся в США, Европе и Азии. Для более тесного сотрудничества с ними компания построила корпоративную сеть на базе коммутаторов Cisco Catalyst 6500, 4500 и 3750-E. Кроме того, внедрение адаптивных систем Cisco ASA 5500 для поддержки лучших в своем классе услуг безопасности и виртуальных частных сетей (VPN) позволило компании Epic Games построить высокопроизводительную, защищенную сетевую среду, в которой продолжается разработка высококачественных игр для игровых приставок и персональных компьютеров.

©1999-2024 Сетевые решения