Сервис поддержки развития продуктов от CBOSS
CBOSS представляет новую услугу - Product Development Support (поддержка развития продуктов). Данный сервис включает в себя предоставление оператору для решения его задач консультантов-аналитиков, координирующих запуск новых услуг, и технических консультантов, обеспечивающих их внедрение. Услуга может быть оказана для разработки нового продукта "с нуля", начиная с момента анализа концепции продукта до последующего его внедрения, или же в рамках поддержки уже существующего у оператора процесса разработки и запуска сервисов.
Осуществляя поддержку реализации, внедрения и запуска продуктов и услуг, консультанты используют ресурсы и обширный международный опыт CBOSS, что позволяет наиболее полно удовлетворить потребности и пожелания клиента. В рамках проектов Product Development Support консультанты производят анализ концепции и реализуемости бизнес-требований заказчика к услуге, контролируют формирование функциональных требований на основе бизнес-требований оператора с учетом их технической реализуемости, проводят планирование работ, устанавливают сроки и определяют ответственных специалистов для каждого этапа, начиная с анализа требований и заканчивая настройкой и непосредственным запуском сервиса.
Активная работа консультантов на каждом из этапов проекта позволяет организовать максимально эффективное взаимодействие между бизнес- и техническими службами клиента с одной стороны и CBOSS - с другой. Это дает возможность верно оценить реализуемость требований оператора уже на ранних стадиях проекта, а также, основываясь на богатом практическом опыте Ассоциации СBOSS, подобрать оптимальное техническое решение, провести заранее все необходимые доработки, и, таким образом, снизить период Time-to-Market, одновременно с этим сократив риски и финансовые затраты предприятия связи. Кроме того, предоставляя услугу Product Development Support, CBOSS берет на себя ответственность за техническую реализацию целевой услуги или продукта.
Осуществляя поддержку реализации, внедрения и запуска продуктов и услуг, консультанты используют ресурсы и обширный международный опыт CBOSS, что позволяет наиболее полно удовлетворить потребности и пожелания клиента. В рамках проектов Product Development Support консультанты производят анализ концепции и реализуемости бизнес-требований заказчика к услуге, контролируют формирование функциональных требований на основе бизнес-требований оператора с учетом их технической реализуемости, проводят планирование работ, устанавливают сроки и определяют ответственных специалистов для каждого этапа, начиная с анализа требований и заканчивая настройкой и непосредственным запуском сервиса.
Активная работа консультантов на каждом из этапов проекта позволяет организовать максимально эффективное взаимодействие между бизнес- и техническими службами клиента с одной стороны и CBOSS - с другой. Это дает возможность верно оценить реализуемость требований оператора уже на ранних стадиях проекта, а также, основываясь на богатом практическом опыте Ассоциации СBOSS, подобрать оптимальное техническое решение, провести заранее все необходимые доработки, и, таким образом, снизить период Time-to-Market, одновременно с этим сократив риски и финансовые затраты предприятия связи. Кроме того, предоставляя услугу Product Development Support, CBOSS берет на себя ответственность за техническую реализацию целевой услуги или продукта.