Продажи V2oIP-оборудования выросли на 114%
Компания "Имаг" подвела итоги продаж оборудования корейского вендора в первом полугодии 2008 г. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий рост продаж оборудования AddPac составил более 58%, при этом продажи V2oIP-решений вендора продемонстрировали рекордный рост в 114%.
Последние несколько лет самым востребованным оборудованием AddPac на отечественном рынке были VoIP-шлюзы, позволяющие подключать телефонные аппараты и учережденческие АТС к сетям IP для передачи через них голосового трафика. Чаще всего VoIP-шлюзы использовались операторами связи в качестве терминального оборудования сети доступа, реализованной на основе IP сети, как это и предусмотрено концепцией NGN. Это обеспечивает снижение затрат на построение сети доступа.
Другим, не менее популярным приложением VoIP-шлюзов, является организация дешевой связи с удаленными рабочими местами и разбросанными по территории страны филиалами. В этом случае шлюзы необходимы для организации соединительных линий между УАТС подразделений или подключения абонентских выносов в подразделениях через IP-сеть, а также для передачи междугородного трафика в сеть операторов IP-телефонии. Такие приложения позволяют компаниям значительно сократить расходы на междугородную и международную связь.
Несмотря на популярность VoIP, интерес к видеосвязи растет опережающими темпами. Этот рост в значительной степени определяется резко возросшей стоимостью поездок в эпоху роста цен на нефть. Но в еще большей степени он определяется интересом к видео, как к более эффективному способу обмена информацией, обеспечивающему более высокую наглядность и усвояемость материала, повышающему качество и оперативность принятия решений.
Все сказанное выше подтверждается более чем двукратным ростом продаж V2oIP-решений AddPac в первом полугодии в 2008 г. Анализ реализованных в "Имаг" проектов показывает, что более чем в четверти случаев именно видео стало решающим аргументом к полному переводу корпоративной связи на IP-технологии. Понимание того, что видеосвязь в несколько раз эффективней, чем голосовая, стимулирует компании переходить не на технологии VoIP, а сразу строить мультисервисные сети связи с поддержкой голоса и видео. Широкий набор функций и удобный пользовательский интерфейс, близкий к используемому в обычном телефонном аппарате, также оказывают свое положительное влияние.
Самыми популярными моделями V2oIP-оборудования AddPac в первом полугодии стали:
- среди видеотелефонов: AP-VP150 и AP-VP300;
- среди IP PBX с поддержкой видеосвязи: IPNext200;
- среди групповых терминалов ВКС: VC200;
- среди MCU (сервер многоточечной видеоконференц-связи): MC1000 (на 20 участников).
Если раньше VoIP и V2oIP-оборудование AddPac приобретали в основном для использования в уже построенных сетях связи, то сейчас многие компании предпочитают внедрять полностью моновендорные решения. В прошедшем полугодии количество проектов по организации мультисервисных корпоративных сетей связи целиком на оборудовании AddPac выросло в 2,5 раза.
Последние несколько лет самым востребованным оборудованием AddPac на отечественном рынке были VoIP-шлюзы, позволяющие подключать телефонные аппараты и учережденческие АТС к сетям IP для передачи через них голосового трафика. Чаще всего VoIP-шлюзы использовались операторами связи в качестве терминального оборудования сети доступа, реализованной на основе IP сети, как это и предусмотрено концепцией NGN. Это обеспечивает снижение затрат на построение сети доступа.
Другим, не менее популярным приложением VoIP-шлюзов, является организация дешевой связи с удаленными рабочими местами и разбросанными по территории страны филиалами. В этом случае шлюзы необходимы для организации соединительных линий между УАТС подразделений или подключения абонентских выносов в подразделениях через IP-сеть, а также для передачи междугородного трафика в сеть операторов IP-телефонии. Такие приложения позволяют компаниям значительно сократить расходы на междугородную и международную связь.
Несмотря на популярность VoIP, интерес к видеосвязи растет опережающими темпами. Этот рост в значительной степени определяется резко возросшей стоимостью поездок в эпоху роста цен на нефть. Но в еще большей степени он определяется интересом к видео, как к более эффективному способу обмена информацией, обеспечивающему более высокую наглядность и усвояемость материала, повышающему качество и оперативность принятия решений.
Все сказанное выше подтверждается более чем двукратным ростом продаж V2oIP-решений AddPac в первом полугодии в 2008 г. Анализ реализованных в "Имаг" проектов показывает, что более чем в четверти случаев именно видео стало решающим аргументом к полному переводу корпоративной связи на IP-технологии. Понимание того, что видеосвязь в несколько раз эффективней, чем голосовая, стимулирует компании переходить не на технологии VoIP, а сразу строить мультисервисные сети связи с поддержкой голоса и видео. Широкий набор функций и удобный пользовательский интерфейс, близкий к используемому в обычном телефонном аппарате, также оказывают свое положительное влияние.
Самыми популярными моделями V2oIP-оборудования AddPac в первом полугодии стали:
- среди видеотелефонов: AP-VP150 и AP-VP300;
- среди IP PBX с поддержкой видеосвязи: IPNext200;
- среди групповых терминалов ВКС: VC200;
- среди MCU (сервер многоточечной видеоконференц-связи): MC1000 (на 20 участников).
Если раньше VoIP и V2oIP-оборудование AddPac приобретали в основном для использования в уже построенных сетях связи, то сейчас многие компании предпочитают внедрять полностью моновендорные решения. В прошедшем полугодии количество проектов по организации мультисервисных корпоративных сетей связи целиком на оборудовании AddPac выросло в 2,5 раза.