Topex VoiBridge - новый шлюз для корпоративных FMC решений
Компания "ИМАГ" представляет VoiBridge - новый профессиональный "VoIP-GSM" шлюз для корпоративных FMC решений, обладающий уникальными возможностями. Topex VoiBridge - это четырехканальный GSM/UMTS шлюз, ориентированный на компании среднего бизнеса. VoiBridge включается в сеть корпоративной IP телефонии и позволяет снизить затраты на связь "офис - мобильные телефоны" (коллег или клиентов). Несомненное достоинство новинки, подчеркивающее профессиональность данного решения - работа с IP PBX всех известных производителей: Asterisk, Cisco Call-Manager и др.
Topex VoiBridge - это шлюз с одновременной поддержкой сразу двух современных протоколов IP телефонии: SIP, наиболее популярного сейчас у производителей IP PBX и по-прежнему не теряющего своей актуальности H323.
Высокий класс шлюза VoiBridge подчеркивает не только одновременная поддержка SIP и H323, но широчайшие функциональные возможности, не свойственные моделям такого уровня:
• маршрутизация исходящих вызовов по критерию минимальной стоимости (LCR);
• маршрутизация входящих вызовов по Caller-ID;
• обратный вызов "Call Back" (возможность совершения звонков с мобильных телефонов в офис с оплатой за счет шлюза; при использовании безлимитного тарифного плана в шлюзе, сотрудники компании получают абсолютно бесплатную мобильную связь с офисом);
• автосекретарь;
• расширенная работа с SMS (SMS to E-mail, Email to SMS, рассылка SMS группам абонентов, SMS сообщения в случае сбоев в работе оборудования или в случае пропущенных вызовов);
• мониторинг трафика в реальном времени;
• регистрация вызовов (SMDR);
• конфигурирование через SSH
и многое другое.
Topex VoiBridge - это шлюз с одновременной поддержкой сразу двух современных протоколов IP телефонии: SIP, наиболее популярного сейчас у производителей IP PBX и по-прежнему не теряющего своей актуальности H323.
Высокий класс шлюза VoiBridge подчеркивает не только одновременная поддержка SIP и H323, но широчайшие функциональные возможности, не свойственные моделям такого уровня:
• маршрутизация исходящих вызовов по критерию минимальной стоимости (LCR);
• маршрутизация входящих вызовов по Caller-ID;
• обратный вызов "Call Back" (возможность совершения звонков с мобильных телефонов в офис с оплатой за счет шлюза; при использовании безлимитного тарифного плана в шлюзе, сотрудники компании получают абсолютно бесплатную мобильную связь с офисом);
• автосекретарь;
• расширенная работа с SMS (SMS to E-mail, Email to SMS, рассылка SMS группам абонентов, SMS сообщения в случае сбоев в работе оборудования или в случае пропущенных вызовов);
• мониторинг трафика в реальном времени;
• регистрация вызовов (SMDR);
• конфигурирование через SSH
и многое другое.