Прибыль "Бегуна" за 1 полугодие 2008 года

Предварительная неаудированная прибыль "Бегуна" по итогам 1 полугодия 2008 года (по стандарту РСБУ) составила на 25% больше, чем за весь 2007 год. За шесть месяцев работы рекламная сеть "Бегуна" увеличилась еще на 30 000 рекламных площадок: переходы заинтересованных пользователей по объявлениям рекламодателей были зафиксированы более чем на 173 000 партнерских сайтах.

В первом полугодии 2008 года "Бегун" аккредитовал столько же рекламных агентств, сколько за весь 2007 год. Таким образом, теперь дилерская сеть объединяет 1245 агентств по всему миру. География сети также расширилась, и сегодня аккредитованные агентства "Бегуна" представлены в 103 городах мира, в том числе в Лондоне, Пекине, Праге, Тель-Авиве и Варшаве. Все дилеры прошли обучение и аккредитацию, в ходе которой подтвердили высокое качество предоставляемых услуг, а также соответствие методикам и стандартам "Бегуна".

Наибольший прирост клиентов - в размере 40% - произошел в сегментах рекламодателей со среднемесячными рекламными бюджетами от 14 000 до 28 000 рублей и от 28 000 до 140 000 рублей. Кроме того, рекламодатели сервиса стали тратить на контекстную рекламу больше, чем в прошлом году: средний размер трат в месяц вырос на 9%.

©1999-2024 Сетевые решения