Клиника повысила эффективность работы с помощью сети
Владельцы и сотрудники офтальмологического центра Coldwater (штат Миссисипи) столкнулись с проблемой, характерной для многих небольших медицинских учреждений. Установленная в центре телефонная система безнадежно устарела. Она не поддерживала голосовую почту и не позволяла работать с пациентами в вечернее время, то есть не выполняла две важнейшие функции, от которых во многом зависело качество обслуживания и исполнение медицинских страховых контрактов. Когда система ломалась, центр не мог быстро ее отремонтировать. В результате уходило драгоценное время, которое можно было бы посвятить работе с пациентами и развитию бизнеса.
В США такие медицинские учреждения, как Coldwater, работают в быстро меняющейся среде, где правительство постоянно ужесточает требования к электронной медицинской документации (EMR), стандартизации данных для страховки и биллинга и предъявляет все новые законодательные и нормативные требования в области медицинских стандартов и отчетности. К тому же в медицинскую отрасль постоянно проникают новые технологии (например, PACS - технология архивирования и передачи медицинских снимков), для которых необходима прочная сетевая основа. Пропускная же способность сети Coldwater была недостаточна даже для передачи сканированных изображений сетчатки глаза, широко используемых в офтальмологической практике. Более того, недостаточная стабильность электропитания делала сетевое оборудование уязвимым для скачков напряжения. Словом, руководство клиники решило найти и внедрить новую технологию, способную удовлетворить растущие требования медицинской отрасли и стимулировать развитие бизнеса.
За помощью оно обратилось к сертифицированному премьер-партнеру Cisco - компании Critical Edge Tech LLC. Изучив состояние телефонной сети и сети для передачи данных Coldwater, специалисты Critical Edge порекомендовали установить систему Cisco Smart Business Communications и провести конвергенцию сетей для голоса и данных.
Проект начался со строительства сетевой инфраструктуры для поддержки конвергентного решения. В центре Coldwater установили коммутаторы Cisco Catalyst Express 500 с питанием по каналам Ethernet (PoE) и беспроводные маршрутизаторы Cisco 871. Система Cisco Unified Communications 500 для малого бизнеса с программным обеспечением Cisco Unified Communications Manager Express предоставила сотрудникам глазной клиники услуги IP-телефонии с расширенной функциональностью и поддержкой стандартных телефонных сервисов во всех офисах Coldwater. В состав нового решения вошла система Cisco Unity Express для интегрированных голосовых сообщений, унифицированные IP-телефоны Cisco Unified IP Phones 7970 с цветными чувствительными экранами и системы Cisco IP Communicator для поддержки программных телефонов (SoftPhone) на экранах персональных компьютеров. Для стыковки с сетью местного оператора связи были созданы новые точки терминации голоса и высокоскоростного интернет-трафика. Для расширения мобильности персонала на территории центра установили точки беспроводного доступа Cisco 521 Wireless Access Points. Видеокамеры Axis PoE стали поддерживать безопасность в вестибюле и на парковочной стоянке.
Кроме того, специалисты Critical Edge установили систему автоматического удаленного мониторинга Cisco Monitor Director, специально разработанную для партнеров Cisco и поставщиков IT-решений, ориентированных на малый и средний бизнес. Эта система позволяет в реальном времени осуществлять круглосуточный удаленный мониторинг услуг, связанных с передачей голоса и данных, и управлять этими услугами.
Сегодня любой сотрудник центра Coldwater может связаться со своими коллегами в другом офисе, находящемся на расстоянии 100 км, по внутреннему трехзначному номеру. Новая сеть позволила глазной клинике приступить к внедрению электронного документооборота с тем, чтобы со временем полностью избавиться от бумажной работы. Кроме того, эта сеть поддержит внедрение новых приложений, которые помогут центру Coldwater справиться с растущими требованиями государственных учреждений и страховых организаций.
В США такие медицинские учреждения, как Coldwater, работают в быстро меняющейся среде, где правительство постоянно ужесточает требования к электронной медицинской документации (EMR), стандартизации данных для страховки и биллинга и предъявляет все новые законодательные и нормативные требования в области медицинских стандартов и отчетности. К тому же в медицинскую отрасль постоянно проникают новые технологии (например, PACS - технология архивирования и передачи медицинских снимков), для которых необходима прочная сетевая основа. Пропускная же способность сети Coldwater была недостаточна даже для передачи сканированных изображений сетчатки глаза, широко используемых в офтальмологической практике. Более того, недостаточная стабильность электропитания делала сетевое оборудование уязвимым для скачков напряжения. Словом, руководство клиники решило найти и внедрить новую технологию, способную удовлетворить растущие требования медицинской отрасли и стимулировать развитие бизнеса.
За помощью оно обратилось к сертифицированному премьер-партнеру Cisco - компании Critical Edge Tech LLC. Изучив состояние телефонной сети и сети для передачи данных Coldwater, специалисты Critical Edge порекомендовали установить систему Cisco Smart Business Communications и провести конвергенцию сетей для голоса и данных.
Проект начался со строительства сетевой инфраструктуры для поддержки конвергентного решения. В центре Coldwater установили коммутаторы Cisco Catalyst Express 500 с питанием по каналам Ethernet (PoE) и беспроводные маршрутизаторы Cisco 871. Система Cisco Unified Communications 500 для малого бизнеса с программным обеспечением Cisco Unified Communications Manager Express предоставила сотрудникам глазной клиники услуги IP-телефонии с расширенной функциональностью и поддержкой стандартных телефонных сервисов во всех офисах Coldwater. В состав нового решения вошла система Cisco Unity Express для интегрированных голосовых сообщений, унифицированные IP-телефоны Cisco Unified IP Phones 7970 с цветными чувствительными экранами и системы Cisco IP Communicator для поддержки программных телефонов (SoftPhone) на экранах персональных компьютеров. Для стыковки с сетью местного оператора связи были созданы новые точки терминации голоса и высокоскоростного интернет-трафика. Для расширения мобильности персонала на территории центра установили точки беспроводного доступа Cisco 521 Wireless Access Points. Видеокамеры Axis PoE стали поддерживать безопасность в вестибюле и на парковочной стоянке.
Кроме того, специалисты Critical Edge установили систему автоматического удаленного мониторинга Cisco Monitor Director, специально разработанную для партнеров Cisco и поставщиков IT-решений, ориентированных на малый и средний бизнес. Эта система позволяет в реальном времени осуществлять круглосуточный удаленный мониторинг услуг, связанных с передачей голоса и данных, и управлять этими услугами.
Сегодня любой сотрудник центра Coldwater может связаться со своими коллегами в другом офисе, находящемся на расстоянии 100 км, по внутреннему трехзначному номеру. Новая сеть позволила глазной клинике приступить к внедрению электронного документооборота с тем, чтобы со временем полностью избавиться от бумажной работы. Кроме того, эта сеть поддержит внедрение новых приложений, которые помогут центру Coldwater справиться с растущими требованиями государственных учреждений и страховых организаций.