IBM снабжает пользователей инструментарием Web 2.0

Корпорация IBM сообщила о своих планах по запуску в бесплатном тестовом режиме центра IBM Mashup Center, который корпоративные пользователи из нетехнических сфер экономики смогут использовать для экспериментирования с mashup-приложениями, следуя в этом за отраслевыми гигантами Boeing Corporation и Carrefour Group, ставшими пионерами корпоративного внедрения передовых технологий Web 2.0.
IBM Mashup Center, запуск которого в рабочем режиме запланирован на середину года, дает возможность пользователям из корпоративного сектора создавать т.н. ситуационные приложения, или mashups ("машапы"), путем объединения информации из самых разных источников для формирования целостного представления о бизнес-показателях и повышения продуктивности работы. Благодаря mashup-технологии IBM, даже пользователи, не владеющие знаниями и навыками в ИТ-области, смогут применять стандартизованный Web-инструментарий для доступа к огромным массивам информации, включая Web-сайты, документы, электронные таблицы, приложения, неструктурированный текст из сообщений электронной почты, аудио- и видео-материалы, и извлекать необходимые знания из этих информационных ресурсов за считанные минуты.

В ближайшие недели IBM предоставит пользователям возможность поэкспериментировать с IBM Mashup Center и набраться опыта работы с mashup-технологиями. Тестовый бесплатный доступ в IBM Mashup Center будет осуществляться через IBM Lotus Greenhouse - Web-сайт, где любой пользователь сможет зарегистрироваться для пробной работы в IBM Mashup Center, а также испытать другие приложения для коллективного взаимодействия, такие как IBM Lotus Connections, Lotus Quickr, Lotus Sametime и WebSphere Portal. Хостинг IBM Mashup Center будет осуществляться на портале Greenhouse, обеспечивая клиентам защищенную среду для знакомства с технологией и тестирования возможностей машапов без необходимости установки какого-либо ПО в их собственных средах. Web-версия IBM Mashup Center будет включать виджеты (widgets - пользовательские графические управляющие или информационные модули) от IBM, а также решения от растущей экосистемы бизнес-партнеров проекта IBM Mashup Center Business Partners, куда входят такие компании как StrikeIron и Kapow Technologies.

IBM Mashup Center также предоставляет исчерпывающие и мощные функции для управления информационными лентами (feeds) на основе данных из корпоративных источников. Данные из самых разнообразных систем можно объединять и фильтровать для создания новых информационных источников и вывода в множестве разных форматов, включая RSS, ATOM или XML. Предлагая возможности слияния, преобразования, фильтрации, аннотирования и публикации информации в новых форматах, IBM Mashup Center помогает формировать единое представление разнородных информационных блоков в удобной форме, пригодной для многократного применения. Информационные ленты являются удобным "мостом" к системам, управляющим сервисами, которые изначально не предоставляют интерфейсы т.н. стиля "передачи репрезентативного состояния" (Representational State Transfer, REST). Таким образом, информационные ленты поддерживают концепцию сервис-ориентированной архитектуры (Service Oriented Architecture, SOA).

©1999-2024 Сетевые решения