Hewlett-Packard помогает операторам телефонной связи
Компания Hewlett-Packard представила решение, которое поможет операторам мобильной связи сократить убытки от мошенничества в беспроводных сетях при пользовании услугой роуминга. Операторы обмениваются данными о произведенных звонках с мобильных телефонов пользователей во время их путешествий, чтобы обеспечить правильный учет вызовов и времени разговора абонентов. В настоящее время отмечаются случаи мошенничества при пользовании услугой роуминга, которые осуществляются преступными группировками, использующими 36-часовую задержку при передаче операторами информации по сети.
Согласно правилам, установленным в данной сфере деятельности, операторы мобильной связи обязаны обмениваться данными о телефонных звонках в течение 4 часов после завершения вызова. Использование программы HP CentralView Roaming Fraud Control обеспечивает четкое и полное выполнение требований операторов роуминга. С помощью данной программы операторы смогут отслеживать и анализировать действия мошенников практически сразу после обмена данными, что позволит предпринять соответствующие меры по предотвращению воровства и снизить возможные убытки. Программа HP CentralView Roaming Fraud Control разработана специально для передачи данных о звонках в роуминге в кратчайшие сроки в стандартном формате TD.35.
Процедура внедрения программы также предполагает создание независимых информационных центров, которые будут контролировать и управлять потоками информации об оказанных услугах в роуминге. Разработка HP CentralView Roaming Fraud Control представляет собой уникальный, комплексный подход к учету услуг роуминга, позволяющий быстро и без дополнительных затрат обнаружить мошенничество в сети. Это более современное решение традиционных систем борьбы с мошенничеством, благодаря которому операторы смогут предотвратить противоправные действия, используя следующий алгоритм:
Сбор данных, их предоставление и быстрая передача: получение, систематизация и представление данных о роуминге в кратчайшие сроки (например, номера, на которые звонили, продолжительность вызова и местоположение, откуда был произведен вызов);
Обнаружение: проверка трафика роуминга, выявление подозрительных действий и уведомление о них;
Анализ: обработка всех уведомлений в кратчайшее время и помощь в выявлении тенденций;
Управление: предоставление графического пользовательского интерфейса для легкого управления;
Отчеты: предоставление полного анализа бизнес-уровня;
Проверка получения дохода: получение данных об оплате абонентских услуг, предоставленных третьей стороной, и соблюдение договора по предоставлению услуг.
Согласно правилам, установленным в данной сфере деятельности, операторы мобильной связи обязаны обмениваться данными о телефонных звонках в течение 4 часов после завершения вызова. Использование программы HP CentralView Roaming Fraud Control обеспечивает четкое и полное выполнение требований операторов роуминга. С помощью данной программы операторы смогут отслеживать и анализировать действия мошенников практически сразу после обмена данными, что позволит предпринять соответствующие меры по предотвращению воровства и снизить возможные убытки. Программа HP CentralView Roaming Fraud Control разработана специально для передачи данных о звонках в роуминге в кратчайшие сроки в стандартном формате TD.35.
Процедура внедрения программы также предполагает создание независимых информационных центров, которые будут контролировать и управлять потоками информации об оказанных услугах в роуминге. Разработка HP CentralView Roaming Fraud Control представляет собой уникальный, комплексный подход к учету услуг роуминга, позволяющий быстро и без дополнительных затрат обнаружить мошенничество в сети. Это более современное решение традиционных систем борьбы с мошенничеством, благодаря которому операторы смогут предотвратить противоправные действия, используя следующий алгоритм:
Сбор данных, их предоставление и быстрая передача: получение, систематизация и представление данных о роуминге в кратчайшие сроки (например, номера, на которые звонили, продолжительность вызова и местоположение, откуда был произведен вызов);
Обнаружение: проверка трафика роуминга, выявление подозрительных действий и уведомление о них;
Анализ: обработка всех уведомлений в кратчайшее время и помощь в выявлении тенденций;
Управление: предоставление графического пользовательского интерфейса для легкого управления;
Отчеты: предоставление полного анализа бизнес-уровня;
Проверка получения дохода: получение данных об оплате абонентских услуг, предоставленных третьей стороной, и соблюдение договора по предоставлению услуг.