Netgear открыла русскоязычную горячую линию поддержки
Компания Netgear объявила о запуске горячей линии поддержки русскоязычных пользователей. Новые возможности позволят пользователям своевременно получать квалифицированную помощь при выборе продуктов и по настройке оборудования. Горячая линия начала работу с 12 мая 2008 года и доступна по телефонам: 8 (495) 645-24-35, 8 (800) 100-1160 или 8-10-800-209-31-032 c 10:00 до 19:00 (по московскому времени) или по электронной почте: hotline@netgear.ru. Поддержка осуществляется по всей линейке Netgear ProSafe и, более того, может отвечать на более простые вопросы по ритейл-продуктам. Международная линия поддержки в Израиле продолжает свою работу, и с этого момента компания NETGEAR имеет две действующие линии.