Mayo Clinic повысила качество обслуживания пациентов

Mayo Clinic установила унифицированную беспроводную сеть Cisco для повышения качества обслуживания пациентов. В состав сети входят более 3.000 точек доступа Cisco, контроллеры Cisco 4400 и модули беспроводных услуг Cisco для коммутаторов Catalyst 6500. Кроме того, Mayo Clinic испытает точки доступа Cisco Aironet 1250, которые работают по стандарту 802.11n и поддерживают более широкий спектр мобильных приложений. В рамках данного проекта была установлена 5-миллионная точка доступа Cisco Aironet.

Mayo Clinic не только предоставила услуги беспроводного доступа к данным 5 тысячам мобильных пользователей, но и установила у себя около тысячи беспроводных телефонов для поддержки функций "голос поверх IP" (VoIP), чтобы расширить возможности сотрудничества и взаимодействия врачей, медсестер и других специалистов. Новые системы позволят вводить медицинскую информацию в реальном времени прямо у постели больного. Mayo Clinic подключила к беспроводной локальной сети самые разные медицинские устройства, включая 2.000 капельниц, 300 анастезиологических капельниц, находящихся под контролем пациентов, и 100 импульсных оксиметров, осуществляющих мониторинг пульса и частоты дыхания.

Подключение этих устройств к беспроводной сети дает возможность докторам и медицинским сестрам получать информацию о состоянии пациентов в любой точке госпиталя. В ближайшем будущем Mayo Clinic начнет испытания точек доступа Cisco Aironet 1250, поскольку клиника заинтересована в расширении пропускной способности, повышении надежности и предсказуемости, которые предоставляет технология 802.11n. Кроме того, эта технология поддерживает целый ряд новых мобильных приложений, которые еще больше повысят качество медицинского обслуживания.

©1999-2024 Сетевые решения