Компания CTI подтвердила статусы Cisco ATP UCCE и CVP
Компания CTI в очередной раз подтвердила соответствие требованиям программ Cisco в области внедрения решений контакт-центров ATP Unified Contact Center Enterprise и голосовых порталов ATP Unified Customer Voice Portal. Партнерские статусы по данным специализациям дают CTI право на поставку, внедрение и оказание технической поддержки наиболее сложных и многофункциональных продуктов линейки Cisco Unified Contact Center - решений для развертывания контакт-центров в организациях любого размера и отраслевой принадлежности.
Компания CTI является действующим партнером Cisco ATP - продуктовой линейки UCCE и признана лучшим партнером Cisco в России и других странах СНГ в области унифицированных коммуникаций по итогам 2006 года. В 2007 году специалистами CTI выполнено более десятка проектов по внедрению контактов-центров, которые отличает все возрастающая сложность и ориентированность на эффективное решение задач бизнеса заказчиков.
Компания CTI является действующим партнером Cisco ATP - продуктовой линейки UCCE и признана лучшим партнером Cisco в России и других странах СНГ в области унифицированных коммуникаций по итогам 2006 года. В 2007 году специалистами CTI выполнено более десятка проектов по внедрению контактов-центров, которые отличает все возрастающая сложность и ориентированность на эффективное решение задач бизнеса заказчиков.