IBM выпускает систему кассового самообслуживания

Корпорация IBM представила технологию кассового самообслуживания, которая дает возможность клиентам совершать и оплачивать покупки практически в любом месте торгового зала. Кроме того, корпорация IBM представила новый выпуск программного обеспечения для ускорения процесса кассового самообслуживания и новый электронный киоск начального уровня, а также объявила о расширении своей глобальной программы Self Service Alliance с целью охвата новых рынков и отраслей.

Система IBM AnyPlace Checkout, ориентированная на компании малого бизнеса и подразделения более крупных предприятий, представляет собой очередной важный этап в развитии средств кассового самообслуживания. Эта система сочетает сверхкомпактный дизайн продукта IBM AnyPlace Kiosk с мощными возможностями программного обеспечения IBM для кассового самообслуживания. Система IBM AnyPlace Checkout - это очередное дополнение в семействе продуктов IBM Self-Checkout, позволяющее предприятию розничной расширить возможности осуществления транзакций самообслуживания. Эта система является вторым крупным предложением в активной кампании IBM в секторе решений для обслуживания потребителей.

Она включена в портфель средств самообслуживания от корпорации IBM и ее бизнес-партнеров, которые охватывают несколько отраслей, включая розничную торговлю, гостиничный бизнес, путешествия и транспорт. Кроме того, корпорация IBM представила новый выпуск продукта IBM Checkout Environment for Consumer-Service (CHEC). Это программное обеспечение для систем самообслуживания предоставляет мощную среду с обширными возможностями для пользователей и обеспечивает простоту управления и надежную интеграцию в пунктах продаж. Эта модульная программная платформа позволяет бизнес-партнерам IBM адаптировать ее к конкретным потребностям предприятия розничной торговли.

Система кассового самообслуживания нового типа IBM AnyPlace Checkout предлагает розничным продавцам новые функции и повышенную гибкость, упрощая и ускоряя просмотр и оплату приобретаемых покупателями товаров. В этой новой системе кассового самообслуживания предлагается множество аппаратных и программных усовершенствований, в том числе:
∙ Малая занимаемая площадь. Ядром системы является электронный киоск IBM AnyPlace Kiosk, благодаря чему она имеет один из наилучших показателей по занимаемой площади среди представленных на рынке систем кассового самообслуживания, что повышает ее привлекательность для небольших магазинов и других предприятий с ограниченной площадью торговых залов.
∙ Возможность использования заказных корпусов. Гибкие возможности использования самых разнообразных корпусов, в том числе изготавливаемых на заказ подразделением IBM Global Technology Services или сторонними поставщиками в соответствии с требованиями заказчика.
∙ Поддержка только безналичных транзакций. Эта система позволяет оплачивать покупки только кредитными/дебетовыми картами, что ускоряет транзакции благодаря отказу от использования купюр и монет, а также не позволяет покупателям забыть сдачу.

∙ Управляемость. Один из компонентов инфраструктуры IBM Store Integration Framework - программный RMA-агент (Remote Management Agent) - позволяет предприятию реализовать сквозное управление специализированными устройствами и приложениями для розничной торговли, а также традиционными ИТ-ресурсами. В масштабе всего предприятия дистанционно поддерживаются такие функции, как конфигурирование/мониторинг систем, распространение программного обеспечения, отслеживание активов и выявление проблем.

Корпорация IBM также представила продукт AnyPlace Kiosk, который может использоваться в качестве различных электронных киосков или в качестве компактной торговой точки. AnyPlace Kiosk 15" позволяет небольшим компаниям использовать электронные киоски на основе передовых технологий, ранее доступные только большим предприятиям по причине их высокой цены. Этот киоск начального уровня комплектуется процессором с низким энергопотреблением и встроенными средствами управления питанием, которые позволяют заказчикам уменьшить потребляемую мощность и выполнять важнейшие приложения с высокой скоростью и надежностью.

Это решение ориентировано на специализированные магазины, предприятия общественного питания и офисы коммунальных служб, а также может быть использовано в самых разных отраслях, включая бюро путешествий, транспортные агентства, гостиницы, медицинские учреждения и т.д. Корпорация IBM также объявила о присоединении к программе Self Service Alliance около 100 новых бизнес-партнеров. С момента открытия этой программы в сентябре прошлого года вместе с инициативой IBM Consumer Services Initiative для участия в ней зарегистрировались бизнес-партнеры, представляющие 11 отраслей, 18 сегментов решений и 17 стран. Программа охватывает девять новых стран, включая Израиль, Малайзию, Румынию и Гватемалу.

©1999-2024 Сетевые решения